На поляну, истыканную молодыми деревцами и колючим кустарником, вылетело нечто настолько страшное, что я не сдержала визга.
Себастьян вовремя обернулся, успел поставить отражающий купол. Черная гигантская тварь влетела в него мордой и отпружинила назад. Открыла круглую пасть, истыканную острыми клыками, и завопила.
Я не преувеличу, если скажу, что деревья пригнулись от этого звука к земле.
– Она выпустила демона на волю! Если убьем его, погибнет и она!
Отступив на шаг, я попыталась вспомнить, что помню о ведьмах, которые призвали в наш мир демонов. Как минимум то, что измерение силы уровнями к ним больше неприменимо. Они перескакивают первую ступень и становятся сильнее всех остальных. А если не удерживают контроля над демоном, то он пожирает изнутри. Когда ресурсы для жизни демона исчерпываются, он добивает нерадивую хозяйку и освобождается.
Слабые демоны возвращаются в свой мир. Сильные остаются в нашем. И являются причиной большинства катастроф и катаклизмов.
Но вот хоть убейте, я не помнила, как ведьма может выпустить демона самостоятельно и при этом остаться в живых. Если только…
– Он ее фамильяр! Убив его, мы не убьем ведьму! – выкрикнула я. – Все работает наоборот!
– Нет, Иви. Она объединилась с ним. Он добровольно тут оказался. Он призван не Юнеей!
Я сглотнула ставший в горле комок. О таком я слышала впервые. А потом заметила ее.
Тонкая фигурка, прячущаяся за кустом малины. Растрепанные черные волосы и огромные прозрачные глаза, занимающие едва ли не большую половину лица. Но не от этого бросило в дрожь. А от ее безумной усмешки.
– Ведьма, – прошептала она. – Тут ведьма. Она твоя, Эльхранарх.
Не знаю, как я услышала ее слова через этот безумный непрекращающийся рев. Возможно, просто прочитала по губам. Но могу поклясться, что голос этой ведьмы был тихий и похожий на шелест осенней листвы. А еще от нее тянулись нити магии, питали демона, давали ему еще больше сил.
Себастьян удерживал рвущегося в нашу сторону темного духа и обсыпал заклинаниями. Существо слабело, но не настолько быстро, как хотелось бы.
Я подскочила к ловчему, зашла за спину и обняла. Открыла свою силу и позволила ей хлынуть к любимому.
Мужчина охнул, а потом усмехнулся. Защитный купол опал, из его ладоней хлынуло жидкое пламя. Демон зашипел, увернулся от первой волны, вторая обогнула его по дуге. А третью… Третью он принял на себя. Она не нанесла ему и капли урона.
– Иви, – прошептал Себастьян, не переставая поливать демона магией, – дорогая, открой портал.
– Ага, и останься вдовой, так и не выйдя замуж. Ну уж нет! У меня есть план.
На разговоры не было времени. Потому, выпустив ловчего из объятий и сетуя, что даже усиленная магия не подействовала, я прикоснулась заледеневшими от страха пальцами к его вискам и передала картину.
Себастьян вздрогнул. Я чувствовала, что он сейчас начнет сопротивляться, попытается отговорить.
– Доверься мне, – шепнула и отскочила в сторону. – Эй! Глыба тьмы и дерьма! Эльха-хрен! Или как там тебя? Я тут! Ту-у-ут!
Для усиления эффекта я попрыгала на месте и помахала над головой руками. А еще очень надеялась, что Себастьян не сломает мой план. План, который должен был сработать. Ну… если мы выживем, конечно же.