Я вспомнила хитрую ухмылку демона, с которым сражалась на обрыве. Вспомнила его самоуверенность и силу. Если он не погиб, а перенесся в тело Себастьяна… Нет-нет-нет! Какой же кошмар, магия!
– Иви, пожалуйста, – он говорил это так спокойно и просто, как будто книгу просил передать.
– Должен быть другой выход!
– Но его нет, – горько усмехнулся ловчий, глядя куда-то перед собой. – Будь я магом, уже бы погиб. А так как я вновь ведьмак… Хоть попрощаюсь с тобой.
– Идиот! – Я вскочила на ноги, обошла бревно, на котором сидел мой будущий муж.
В голове крутилась какая-то мысль. Ускользала сквозь пальцы. И я все никак не могла понять, что пытается подсказать мне моя сила.
– Иви…
– Хорошо, – выдохнула я и зажмурилась. – Хорошо.
– Хорошо, – эхом отозвался Себастьян. – Орилия учила тебя уничтожению пойманного демона через агальную пентаграмму?
– Да, – соврала я.
– Хорошо. – Ловчий улыбнулся. – Тогда ты справишься.
– Обязательно справлюсь, – произнесла я, склонилась и мягко поцеловала мужчину.
А потом опустилась на землю прямо перед ним и начала чертить рисунок. Себастьян не видел, что я делаю, но повторял, какие символы куда надо вписать, где изогнуть фигуру.
Ох, знал бы ты, милый, что я тут на самом деле рисую!
– Почти готово, – прошептала я, оценивая проделанную работу. Все же не зря Орилия настояла на изучении магии по правилам.
– Хорошо, – его голос даже не дрогнул. – Возьми.
Ловчий протянул мне длинный, слегка изогнутый кинжал в кожаных ножнах. А вот руки мелко подрагивали.
– И последнее желание. – Он криво усмехнулся. – Даже два. Целься в сердце и… поцелуй меня, ведьмочка.
Я нервно хохотнула, присела рядом, взяла в руки оружие и несмело прикоснулась своими губами к его. Себастьян обнял меня, притянул к себе и вложил в поцелуй все свои чувства. Страсть, любовь, обреченность, боль. Он прощался со мной сейчас. Так отчаянно и неистово. А потом легко отпустил и улыбнулся, глядя сквозь меня. Закрыл глаза и выпрямился, позволяя мне ударить его кинжалом.
Оружие дрожало в моих руках, по щекам беззвучно текли слезы.
Прощаться он со мной вздумал, ловчий! Думаешь, что от неправильной ведьмы так просто избавиться? Как бы не так!
Я шагнула в рисунок, выдолбленный на сухой земле, и полоснула себя по кисти. Темно-алые капли заскользили по коже, стекали с пальцев, окропляли землю. Я выдохнула и скороговоркой произнесла заклинание, которое подсмотрела в одном из гримуаров.
Себастьян даже дернуться не успел, когда магия начала действовать.
– Что ты делаешь? – ловчему не удалось скрыть изумление, просочившееся в слова.
– Спасаю тебя, милый, – ухмыльнулась я.
В следующее мгновение мир пошатнулся, смазались краски, исчезло все вокруг. Осталась только я и кромешная тьма вокруг. Кровь продолжала капать с руки, но порез больше не болел.
Я покинула реальный мир. До этого думала, что наша битва выиграна там – на обрыве, и тут – на поляне. Но ошиблась. Моя битва была впереди. Там, где заканчивался этот длинный пугающий чужим дыханием и стонами туннель.
Шла. Тут не было времени, потому не знаю, как долго передвигалась. Туннель казался бесконечным, его стены то сходились, то расходились. Будто бы тропа дышала.