– Только потому согласишься?
– А я разве согласилась? – давясь смехом, уточнила я.
– Ивилай, – буквально прорычал он мое имя.
– Зачем тебе это? – вдруг посерьезнела я. – Не то чтобы я не хотела замуж, завести семью и все такое. Просто… Просто я не представляю тебя в роли примерного семьянина. Ты ведь все равно будешь в разъездах по заданиям Ордена. Будешь рисковать и отлавливать преступников. Так зачем?
– Потому что дома меня будет ждать одна непоседливая ведьма, за которой нужен глаз да глаз.
– Ты никудышный романтик, – хохотнула я, бросая взгляд на изящное золотое колечко с темно-синим камнем.
– Как будто для тебя это новость, – фыркнул Себастьян. – Так что скажешь, Иви?
– Да разве можно отказаться от возможности испортить жизнь ловчему?
Себастьян не обманул, когда сказал, что уже все решил, всех оповестил, и вообще – все готово для того, чтобы я стала его женой. Первые дни я просто не верила происходящему. Не могла осознать, почему все вокруг так засуетились, начали усиленно готовиться.
Леди Тхинар на радостях согласилась поселить гостей из Лефорда у себя. Долго обнимала меня, когда я поделилась новостью, и визжала так, будто это ее замуж берут.
Но самое страшное наступило потом.
– Надо выбрать тебе самое чудесное платье, Ивилай, – улыбнулась Верховная. – Или даже закажем его в доме свадебных нарядов леди Хальвин. Что скажешь?
В ответ я отчаянно застонала, понимая, что мучения только-только начинаются.
Себастьян, как настоящий мужик, просто свалил. Уехал по заданию на несколько дней. На прощание меня лишь поцеловал и пожелал быть сильной. Ух, пусть только вернется!
В общем, все началось утром одного солнечного дня, когда настроенные заранее порталы привели в дом Верховной ведьмы папу и моих сестер. Визг стоял такой, что хотелось закрыться в комнате и отсидеться. Но я, к сожалению, была в самом эпицентре этого сумасшествия.
Хотя нет. Сумасшествием все стало через час, когда прибыли еще и подруги. Они повисли на мне с двух сторон, голося какие-то странные вещи, в которые я даже вникать не хотела.
К вечеру я сбежала в особняк Себастьяна, поблагодарила дворецкого, впустившего меня, и с облегчением упала на кровать. Голова болела. Я устала от общения настолько сильно, будто бы пешком от Лефорда до столицы шла.
Тихое урчание оторвало от мысленного поглаживания себя любимой по голове. Свесившись с кровати, я отодвинула в сторону покрывало.
– Руна?
Рысь дрыхла на полу, забившись в дальний угол. Услышав мой голос, дернула ухом и открыла большие светящиеся во тьме синие глаза. Фыркнула и спрятала морду под лапой.
Все мы устали в этот первый день, который не принес пока ничего конкретного. Вот завтра будет самая настоящая трагедия, если не успеем снять мерки, выбрать наряд мне и Себасу. А если еще и украшение зала не подберем, тогда будет самая настоящая катастрофа. Представив масштабы всего предстоящего, я тихо застонала, нырнула носом в подушку и отключилась.
Не зря говорят, что утро будет поумнее вечера. С первыми лучами солнца пришло самое лучшее решение. Выход из всей этой ситуации.