Молча зайдя в сарай, где уже приготовился ко сну Ульт, растолкав сонного и ничего не понимающего дракона, мы пошли в ночь. Столько всего преодолев и пережив вместе, я чувствовала себя обязанной поддержать эльфа, но нужные слова не находились, а гнетущее затянувшееся молчание с каждым шагом увеличивало давление атмосферы, ложащейся тяжёлым грузом на мои плечи.
Луаронас, выражение лица которого не удавалось разглядеть в кромешном мраке, сгустившимся темным коконом вокруг него, шел вперёд, не смотря по сторонам и не разбирая дороги. Нет, надо что-то сказать.
— Луаронас, спасибо, что помог, сама я бы не справилась.
— Ты знала, что за нами идут.
Это был не вопрос.
— Я думала, мы сможем избежать встречи.
— Почему ты не сказала? Мы бы подумали об этом вместе.
Луаронас впервые повернул ко мне голову, и пусть выражение его глаз не разглядеть в темноте, в его голосе проскользнуло нечто такое, отчего мне стало стыдно.
— Не хотела зря пугать, — я и сама понимала, как жалко слышится мое нелепое оправдание.
— Я обещал, что провожу тебя до Авардона, отдав долг жизни, ты думала, я обману? Брошу на полпути? Сдам своим?
— Да нет, послушай…
— Ты мне не доверяешь, а ведь так великодушно вернула в самом начале оружие.
— Я тебе доверяю!
Эльф ничего не ответил, а я видела, что не могу до него достучаться, хоть дубину бери и стучи ею, честно слово! И самое обидное, что темный прав, надо было сразу сказать, может, он бы предложил что-нибудь дельнее нашей супер маскировки. Луаронас стремительно шел вперёд, я отставала, Ульт крутил головой на длинной шее, не до конца понимая происходящее, про темного брата своего хозяина дракон пока не знал. Может, и этому все рассказать, а то тоже обидится?
Внезапно дракон встал, что я, шедшая по узкой дороге следом, по инерции сделала шаг, споткнувшись о здоровый хвост ящера и с трудом не упав.
— Ульт, ты… — договорить я не успела, так как дракон сначала дернулся вперёд, потом назад, потом снова вперед.
— Бежим! — раздался впереди крик Луаронаса, а нам дважды повторять не нужно.
Мы понеслись вперёд от опасности, которую не до конца понимали, но уже начинали ощущать по странной тишине, по мелькающим теням. Это все темные эльфы виноваты! Сейчас спокойно спали бы себе в не очень удобных кроватях, зато в безопасности. Теперь мы бежали по какой-то кочковатой дороге, куда свернули от невидимого врага, периодически поворачивая наугад то влево, то вправо. Дыхание давно сбилось, как и чувство направления, но остановиться и оглядеться не позволяли шелестящие в безветренную ночь деревья и хлопанье крыльев над нами. И чем дальше, тем отчетливее становились шипящие звуки, издаваемые неизвестными летающими тварями. А ещё создавалось впечатление, что нас куда-то загоняют, но раздумывать над этим времени и сил не было, поэтому мы просто бежали, пока не выбежали на открытую площадку, посередине которой что-то светилось, заливая все вокруг холодным и неестественным голубым сиянием.
— Что это? — остановившись и с трудом найдя дыхание для двух слов, спросила у эльфа я.
— Место силы, — темный, на чьем лице читалась отчаянная решимость, пошел прямо к каменному постаменту, водруженному посреди поляны.