— А ты разве не слышал, о чем мы договаривались с Тином? — вроде, громко говорили.
— Нет, как? Он поставил полог тишины.
— Это хорошо, значит, нормально уйдем. Сможешь активировать маскировочный артефакт?
— Предположим, а что?
— Надо Ульта вызволять.
Луаронас перешагнул через мага, благоразумно решив пока не вдаваться в подробности произошедшего, по пути сгребя лежавшую на столе подвеску — правильно, одной уликой меньше. Теперь открыть окно, вылезти и к дракону. Нет! Не могу так! Я ведь потом все время буду мучиться мыслью, что стало с этим несносным магом!
Я осторожно опустилась на корточки и нащупала пульсирующую жилку на шее. Ладно, хотя бы живой, надеюсь, дураком после удара не станет.
— Спасибо, Тин, — прошептал я без особой надежды быть услышанной.
— Пожалуйста, — последовал такой же тихий ответ, я даже руку от удивления отдернуть не успела, как маг схватил ее, крепко сжимая мои пальцы и так же быстро отпуская. — Беги уже и в следующий раз бей сильнее.
Притворщик! Не удержавшись, я чмокнула мага в заросшую жёсткой щетиной щеку и быстро поднялась, а Тин с довольной улыбкой устроился на полу поудобнее, принимая расслабленную позу для долгого ожидания, пока его люди не сподобятся-таки проверить, все ли у шефа нормально.
Луаронас ждал меня за окном, нервно оглядываясь по сторонам. На наше счастье, темные собирались отбывать в свой Сармандагар, туда им и дорога, поэтому все внимание было приковано к эльфам и к тому, чтобы никто из них случайно не затерялся на человеческой территории. Я тихонько вылезла наружу, после чего мы, прячась в чужих огородах, добрались до Ульта, жестами показывая дракону, чтобы лежал смирно. Далась смирность Ультику нелегко, он активно махал хвостом, и нетерпеливо сопел, пока темный активировал артефакт, который должен зафиксировать картину на поле, будто дракон по-прежнему мирно лежит на травке.
— Всё, — скомандовал эльф. — Уходим. Здоровенный шипастый ошейник он бросил тут же, после чего активировал второе звено артефакта, сделав нас невидимыми для окружающих.
Спасибо эпической битве с темными, магии по округе разлилось столько, что работа нашего артефакта терялась на общем фоне.
— Классная штука, — одобрила я маскировочный артефакт на бегу. Проверять, сколько времени у нас есть, не хотелось. Понятно, что мало и надо спешить.
Идти решили кратчайшей дорогой, раз уж Тин дал нам время, надо постараться использовать его по-максимуму и с умом, ни во что не влезая и не ввязываясь дойти до Авардона. Эх, сколько раз мы уже планировали ни во что не ввязываться? Но мы ведь не специально, а чаще всего и не ввязываемся, а нас ввязывают. Теперь ни на какие провокации не ведемся! Все! Баста! Пусть вокруг нас хоть толпы темных магов в обнимку с темными эльфами танцуют, мы будем игнорировать.
Единственное, что оказалось сложно игнорировать — пустой желудок, требующий еды. Сколько всего приходится претерпевать на пути к цели! Сплошные лишения и страдания. А осознание того, что один ушастый нелюдь воспользовался ситуацией и наелся в кладовой на два дня вперед только подогревало ситуацию в нашей небольшой команде, так как сытый голодного не поймет, вот и Луаронас не понимал, отчего мы с драконом такие злые и унылые. Мог бы и догадаться прихватить что-нибудь из кладовки, я в тот момент была озабочена, выжил ли Тин после моего удара, и точно бы не додумалась до чего-то конструктивного.