Тин встал, прошёлся по комнатушке туда-сюда, выглянул в окно и вернулся на свой стул, после чего долго и пристально всматривался в меня не хуже тех, кто сторожил нас с Луаронасом до его прихода. Даже лучше, потому что разглядеть что-то интересное он все-таки смог.
— Не то чтобы я тебе полностью поверил, но история засчитана, — одобрил маг. — Берешь табуретку, которая возле печки стоит, и бьешь меня по голове. Только не сильно! — уточнил мужчина, видя мое удивлённое лицо. — Всё-таки череп у меня один, и он мне пока дорог.
— Зачем? — не совсем понимая происходящее, решила уточнить я.
— Чтобы сбежать, конечно! Не могу же я отпустить просто так опасных преступников, так что придется тебе немного потрудиться.
— Ты правда меня отпустишь? — все ещё не верила своему счастью я.
— Не я отпущу, а ты сбежишь, оказав злостное сопротивление. Думаю, никому в голову не придет поставить мне в вину, что не смог справится с орчанкой, разрушающей магические источники.
— А мои спутники? Я без них не уйду!
— Я так и понял. Вот ключи, смотри, маленькие от наручников эльфа, вот этот от замка, этот, самый большой, от ошейника дракона. Выберетесь через окно, дракон стоит в чистом поле, за ним наблюдают, но не охраняют толком, надеются на артефакты. Вот артефакт для прикрытия, твой эльф его активирует, и вы сможете незаметно забрать дракона.
— А искать нас будешь? — я точно знала, что этот, если захочет, найдет кого угодно.
— Обязательно. Направлю оповещение об особо опасных сбежавших преступниках, но после удара по голове ошибусь, и сообщение уйдет не туда. У тебя будет пара дней, чтобы дойти до столицы, найти магов и убедить их помочь. Желаю удачи. И, надеюсь, мы больше не встретимся, второй раз я тебя не отпущу. И тогда то, что пытался сделать с тобой Рей, покажется детскими играми.
— Это так многообещающе звучит, — не удержалась я.
— Бей уже, пока я не передумал!
Честно говоря, взять и ударить ни с того ни с сего человека табуреткой по голове не так просто, как может показаться на первый взгляд. Я, собираясь с духом, замерла напротив ожидающего удара Тина, прижимая орудие фальсифицированного покушения к груди. А если приложу его слишком сильно или как-то неудачно, что мне с ним потом делать? Закапывать?
— Бей уже! — не выдержал Тинарис. — Я и так все за тебя придумал, от тебя всего-то требуется нормально ударить! Или мне и об табуретку надо самому стукнуться?
Ах так! Я взмахнула табуреткой и опустила ее магу на голову. Честно хотела его потом поймать и аккуратно уложить на пол, но замешкалась с проклятой табуреткой и Тин смачно и шумно грохнулся на пол. Сейчас ещё его люди понабегут! Я приготовилась и дальше отмахиваться табуреткой, но на шум так никто и не явился. Фух, теперь бы сердцебиение усмирить, и руки сильно дрожат. Немного успокоившись, я взяла ключи, заботливо оставленные Тинарисом на столе, отперла дверь, слегка сдвинув мешающего мага в сторону и подошла к Луаронасу, во все глаза смотрящему на меня.
— Ты чего творишь? — прошипел эльф, пока я расстёгивала ему антимагические браслеты.