Вот так сумбурно и путанно сидящий передо мной темный эльф только что сказал, как я ему дорога. Во всяком случае, именно так я его слова интерпретировала. Поэтому не удержалась и сгребла в охапку ничего не ожидающего темного, взъерошив его огненно-рыжие (до сих пор!) длинные лохмы.
— Ты чего! — начал отбиваться эльф.
— Просто так, — улыбнулась я и опустила слегка помятого и потисканного Луаронаса, снова принявшись за кашу. Все будет хорошо, у нас не может быть иначе! — Кстати, — подняла ложку я, — ты видел, как наш дракон дышал огнем?
— Видел, — длинноухий друг не разделял моей радости и энтузиазма. — Удивительно даже, всякий раз, когда дело касается тебя, все заканчивается разрушениями и разными непредвиденными неприятностями.
— Уверена, Ульту было приятно!
— Ему-то да, а вот постояльцам и трактирщику…
— Не будем о них, давай о хорошем, Ульт становится настоящей боевой единицей!
— До боевой единицы ему еще прилично, — не согласился эльф. — Но потенциал есть.
— Ульт, продемонстрируешь нам свои новые умения? — попросила дракона я. Дракон не спешил хвастаться новым навыком. — Ну, давай, у тебя получится.
— Может, не будем пробовать прямо здесь? Все-таки вокруг деревья, они хорошо горят, — начал осторожничать темный.
— Да ладно тебе! Сам вон какую полосу в лесу пропахал! А Ультику, значит, нельзя?
— Та полоса может нас выдать, давай хотя бы здесь не будем оставлять лишних и ненужных следов, — попросил эльф. — Нам два дня до Авардона, если взять хороший темп, попробуем преодолеть их без приключений.
— Думаешь, мы сможем прожить два дня без приключений? — засомневалась я. — У нас и дня без приключений не бывает, а тут целых два.
— Мы попробуем. И отдай мне ложку, если ты поела.
— Держи, — я протянула эльфу вожделенную деревянную утварь. — А деньги на все это тоже твой брат выделил?
— Он выделял не на это, но да, деньги его. Я в рюкзак оставшуюся сумму положил, там ещё прилично, тебе на первое время в столице хватит. Ты же не станешь от них отказаться? — темный, похоже, всерьез опасался, что именно так я и поступлю, показательно зашвырнув эльфийский монеты подальше в воду или траву.
— Что ты! — поспешила успокоить друга я. — Деньги, они как дети, никогда ни в чем не виноваты. К тому же их всегда можно отмыть.
— Их не надо мыть, они чистые, — не понял нашего выражения эльф. Я только кивнула, не надо — так не надо.
Засиживаться мы не стали, решив максимально много пройти за сегодня. В крупные населенные пункты нам путь заказан, так что останавливаться будем в деревеньках, там меньше станут задавать вопросы, а уж от денег точно не откажутся.
Правда, решить оказалось проще, чем сделать, из-за разыгравшейся паранойи мы сворачивали с дороги в ближайшие заросли, стоило только кому-то показаться на горизонте. Подвоха мы ждали буквально со всех сторон. Доподлинно известно, что темные эльфы нас ищут, и теперь, после второго сокрушительного поражения найти и обезвредить нас станет для них делом чести. Так что темных со счетов списывать пока рано.
Следующими претендентами на нас и нашу свободу выступал магический контроль, который вполне мог к этому времени чего-нибудь нарыть, найти и соотнести с нашими скромными персонами.