Впрочем, совсем не трогать эльфа — тоже не лучшая идея. Выглядел темный очень скверно: весь в испарине, крови, пыли. Я дотронулась до его лба, не знаю, какая у здешних эльфов нормальная температура тела, но сомневаюсь, что настолько высокая. Я сидела на корточках и разглядывала «находку». Вот что мне с ним делать? Он ведь, вроде как, в местных реалиях мой враг, я имею полное моральное право ему не помогать. Только, если честно, не получалось встать и пойти дальше. Да и дракон смотрел на меня так, что сердце кровью обливалось, идти и знать, что мне в спину глядят два полных надежды и мольбы глаза — нет, не смогу. И бросить раненного тоже. Все-таки я из гуманного мира.
— Нам бы воды, — вслух проговорила я и поняла, насколько сама хочу нормально напиться. — Позади остался ручеек, но он совсем жидкий, да и идти до него отсюда далеко.
На это дракон явственно начал кивать мне вперед, дальше вдоль гор. Ну что ж, попробую поверить в то, что он разумный или просто очень сообразительный.
Я поудобнее ухватила раненного и взвалила его на плечо. Нет, все-таки есть плюсы в таком сильном теле. На вид худой и невысокий, весил темный прилично, но я справлялась и с ношей на плече шла дальше. Идти оказалось недалеко, метрах в трехстах нашелся еще один ручей, на речку он все-таки не тянул, но на этот раз из него можно было нормально напиться.
По возможности осторожно сняв с эльфа одежду, я промыла его раны и постоянно обновляла компресс из его же рубашки на лбу, обтирая холодной водой из ручья. Честно говоря, смыв с лица пот и грязь, я даже подумала, что передо мной девушка. Но раздев до белья убедилась, что все-таки парень, просто очень смазливый и тонкокостный. Дракон все время наблюдал за мной, склонялся к хозяину, нюхал, осторожно дотрагивался носом. Такая преданность и трогательная забота не могли оставить равнодушными, поэтому я тоже начала переживать за тёмного. А если он все-таки умрет? А если не умрет, очнется и перережет мне горло, он же не знает, что я вообще не при делах в их разборках? До глубокой ночи я маялась с эльфом, пока совсем не обессилела. Нервы, голод и марш-бросок через степь вымотали меня до предела. Так что, сгребя под себя все оружие, свое и эльфа, я таки вырубилась прямо на земле.
Утром проснулась от холода, выпавшая за ночь роса неприятно намочила меня с головы до ног. Я села и поежилась, а заодно огляделась вокруг. Эльф спал, свернувшись калачиком на земле, прижимаясь к дракону, значит пошел на поправку. И теперь передо мной стояла новая насущная проблема: еда. Есть хотелось жутко, я даже на дракона начала смотреть с точки зрения его явной упитанности и мясистости. Костлявый эльф в этом плане меня совершенно не привлекал. Значит, пора искать еду. Только подумать и сделать — две разные разности. Я шла вдоль ручейка и размышляла на тему того, что костлявая рука голода протягивается ко мне, а я не только не знаю, как добывать еду, но даже поймай я кого-нибудь (при очень большой удаче), то освежевать животное, выпотрошить, разделать для меня из разряда фантастики. Да я даже курицу целиковую предпочитала не покупать, выбирая уже разделанную тушку. Из подножного корма здесь была только трава, но и найдись какие-то грибы или ягоды, я все равно понятия не имела, съедобные они или нет. Так и добрела до небольшого озера, в которое впадал ручеек и еще несколько небольших речушек. Сначала я просто хотела умыться, но потом плюнула и, скинув платье из шкур, залезла в воду в надежде хоть немного отмыться. Без нормального мыла, конечно, ничего серьезного не отмыть, тем более не промыть волосы, но стало хотя бы немного легче. Вокруг меня плескались рыбки, вот бы наловить несколько рыбешек! Рыбу я разделывать умею. Не успела я подумать, как в руку мне что-то толкнулась, я машинально сжала ладонь и подняла — в руке у меня трепыхалась рыбка. Порадоваться мне не удалось, следом за первой приплыла вторая, а потом и третья, буквально сама просившаяся ко мне в руки. Я даже не пыталась придумать всему этому логичное и разумное объяснение, а просто побросала всех рыб на берег, вышла, оделась, наломала ветки от кустарника, насадив на одну из них рыбин, и пошла с уловом обратно.