×
Traktatov.net » Записки миллионера » Читать онлайн
Страница 25 из 82 Настройки

Ещё мгновение – и я даю команду «можно». Дейк встает и идет на кухню. Арни же срывается с места как будто ее пчела ужалила в одно место . Для того, чтобы попасть на кухню, собакам нужно пройти (это о Дейке) или пронестись (это об Арни) по коридору, повернуть налево, оставляя сбоку двери ванной и туалета. Дейк, сделав пару шагов, оказывался на корпус впереди Арни. Не сказать, что бы он шёл вразвалочку, но и не бежал, чай не с голодного мыса. Арни срывалась с места, но всегда теряла позиции, потому что, скользя лапами по паркету, оставалась на одном месте. Затем всё-таки получала сцепление лап с паркетом, набирала скорость – но тут возникала новая проблема. Поворот на 90 градусов, в который у неё никогда не получалось вписаться. Зато она с регулярным постоянством вписывалась в туалетную дверь. Дверь с грохотом открывалась, Арни, перелетая через порог, ударялась об унитаз, при этом её лапы ни на секунду не останавливались, скользя теперь уже по кафельной плитке, и бежала дальше. Влетала на кухню, с разбега набрасываясь на еду.

«О! Арни? – удивленно вскидывал бровь Дейк, на секунду поднимая морду от миски. – Ты где была? Опять в туалете? Опять головой об унитаз? Ну ничего, с тебя не убудет».

Думаю, любой владелец собаки на полном серьёзе будет утверждать, что его питомец умеет улыбаться. И я его полностью поддержу. Дейк же не просто улыбался, он смеялся глядя на Арни. Вот и сейчас он смотрел на нее сверху вниз, саркастически улыбаясь, показывая ряд белых зубов: «Эй, свинка, – скалился Дейк, – тебя вообще есть не учили?». Одновременно сам, аристократически выгнув шею, выбирал, какой бы кусочек повкуснее выудить из миски.

Арни была маленькой, поэтому её ещё не научили поведению. Она ела много, быстро, всё. Всё – это значит и своё и чужое. Пока Дейк грациозно, словно боясь запачкаться, вытаскивал кусочки из миски, она уже вылизывала остатки, гоняя свою миску по полу. Поняв, что ловить там больше нечего, Арни встала на задние лапы, пытаясь стащить кусочек из большой и глубокой миски Дейка установленной на специальной стойке. Стащить кусочек не получилось, потому что миска перевернулась, упав и накрыв Арни полностью. Дейк от такой наглости, неожиданности и грохота падающей миски отскочил в сторону. Миска, словно панцирь большой черепахи, передвигалась по кухне, из-под неё раздавались чавкающие звуки. Кусочки еды оставались на полу, но тут же панцирь, словно пылесос-робот, возвращался, зачищая поверхность пола до блеска. Дейк переводил округленные глаза с миски на меня «Нет, ты видел такое когда-нибудь?»

Сняв миску-панцирь с Арни, я увидел совершенно довольную морду. Морда икала, глаза закрывались. Морда хотела спать. Я подхватил мою обжорку на руки и понёс в ванную. Дейк поплёлся в комнату занимать своё кресло. С такой соседкой не ровен час – и его можно лишиться.

Поза Дейка в кресле – это поза сфинкса. Вот и сейчас он лежал словно высеченный из камня. Сама грациозность. Картину слегка портил язык, вывалившийся от жары из пасти. Двигаться не хотелось. Тем более играть. Да и было бы с кем. С Арни, что ли? Это наглое создание чуть только прижмёшь – тут же визжит , а потом жди окрика: «Не обижай маленьких». А эта «маленькая» была невыносимо наглой, дерзкой и пренеприятнейшей для Дейка собакой. О справедливости и говорить не приходиться. Один к одному , как у людей. Появляется в семье младший ребёнок – всё лучшее ему. От игрушек до одежды и лакомств. А вот все шишки – старшему, прав он или нет.