Понимая, что спорить сейчас только время у врача отнимать, Гриша покорно поплелся к выходу. Выйдя на улицу, он снова сел на козлы пролетки и, разобрав поводья, еле слышно выдохнул, вскинув лицо к небесам:
— Господи, помоги ей.
Потом, взяв себя в руки, парень развернул пролетку и отправился к зданию жандармского отдела. Дежурный, по долгу службы знавший, кто это такой и что вообще случилось, без возражений пропустил парня и, вздохнув, тихо сообщил:
— Нет никого. Его превосходительство приказал телефонировать, как только новости будут. Тебя соединить?
— Давай, — устало кивнул Гриша.
Солдат быстро покрутил ручку вызова и, дождавшись ответа капитана, молча протянул трубку Грише.
— Петр Ефимович, это я. Я вытащил ее, но она ранена. У вашего врача на операции, — негромко сказал Гриша и, не дожидаясь ответа, отдал трубку дежурному.
Трое суток после описанных выше событий Григорий бродил по дому словно потерянный, но при этом не отходя далеко от кабинета Зои Степановны, где стоял телефонный аппарат. Вернувшийся из поездки по Уралу Николай Степанович, узнав, что в ликвидации угрозы его семье парень принимал самое активное участие, примчался к сестре и заставил Гришу подробно рассказать всю историю от начала и до конца.
Узнав, откуда вдруг у него возникали самые разные проблемы, князь несколько минут тихо матерился, а потом, оборвав свой монолог, решительно заявил, что с этого момента Григорий может быть спокоен за собственное будущее, даже если решит больше вообще ничего не делать. Ибо уже все сделанное им полностью покрывает все его дальнейшие дела. Денежный вопрос князь обещал полностью принять на себя. В ответ парень только головой покачал, с грустной улыбкой ответив, что ничего не делая можно от скуки ума лишиться.
Одобрительно хмыкнув, князь внимательно выслушал предложение Гриши организовать на паях мастерские, которые будут ремонтировать автомобили различных государственных служб, и, подумав, заявил, что немедленно прикажет произвести подробные расчеты выгодности подобного предприятия. Впрочем, ему с самого начала было понятно, что выгода от таких мастерских будет большая. Особенно если вместе с мастерскими поставить парк обменных машин.
Ведь служба пожарных не может лишиться даже одного грузовика с водяной бочкой. А пожары в столице дело весьма серьезное. То же самое относится и ко всем остальным службам. Оговорив некоторые детали, князь одобрительно хлопнул парня по плечу и тут же отправился к себе в контору. Услышанное было достойно серьезного осмысления и реализации. Но прежде нужно было все как следует продумать.
Вечером того же дня в кабинете прозвучал звонок телефона. Подошедшая к аппарату Зоя, выслушав сказанное, приказала позвать Григория и, передав ему трубку, тихо сказала:
— Тебя, капитан Залесский. Кажется, там опять что-то случилось.
Осунувшись лицом, Гриша взял трубку и, услышав знакомый голос, тихо спросил:
— Как она?
— Приезжай ко мне на службу, я все расскажу, — устало ответил капитан, и Григорий, молча опустив трубку на рычаг, стремительно вышел из дома.