— Слава богу! — выдохнул капитан с заметным облегчением и, шагнув к парню, протянул ему руку, тихо сказав: — Спасибо. Я не забуду.
— Бог с тобой, Петр Ефимович, не с чего благодарить. Лучше расскажи, что уже известно, — приятным баритоном ответил парень. — Дядька Елизар кое-что рассказал, но он не все знает.
— В общем, так. Герцогиня вчера вернулась с полигона, а утром отправилась по магазинам. Развеяться решила. Уже на обратном пути ее машину остановили, водителя ударили ножом, а ее саму похитили. В то же время мои девочки отправились на ярмарку на Новоалександровский рынок, что на Фонтанке. Но до рынка они не доехали. Их пролетку нашли в переулке. Возница убит.
— Как убит? — быстро уточнил парень.
— Один удар, ножом в сердце.
— А водителя?
— Тоже ножом, но там было три удара, — моментально насторожившись, ответил капитан.
— Странно. Три удара и один. Не хватило умельцев?
— Хочешь сказать, что работали разные группы и все просто наложилось одно на другое? — сообразил капитан.
— Да просто отмечаю странности, — проворчал парень, почесывая в затылке.
— Капитан, вы не познакомите нас? — неожиданно спросил генерал, поднявшись.
— Прошу меня извинить, ваше высокопревосходительство, — опомнился Залесский. — Небезызвестный вам Григорий Серко. Потомственный пластун. Генерал… э-э-э… — замялся капитан.
— Просто генерал. Обойдемся без имен, — пришел ему на помощь не молодой, но еще крепкий мужчина с усталым, волевым лицом.
— Как прикажете, ваше высокопревосходительство, — облегченно кивнул капитан.
— Давно хотел на вас посмотреть, юноша. Жаль, что при таких скорбных обстоятельствах. Надеюсь, вы сможете помочь нашим друзьям. Петр Ефимович описывал вас как очень серьезного человека, несмотря на вашу молодость.
— Мне бы их увидеть. А там… — от усмешки парня офицеры вздрогнули.
— Что ж. Не стану мешать, господа. Петр Ефимович, даю вам полный карт-бланш. Похищение членов семьи офицеров имперской службы не должно остаться безнаказанным. Если потребуется, можете от моего имени перекрывать весь город. А то эдак, если им волю дать, они и до его величеств доберутся. Подобные вещи нужно пресекать на корню. И держите меня в курсе событий.
— Слушаюсь, ваше высокопревосходительство, — капитан склонил голову в коротком офицерском поклоне.
Генерал вышел в коридор, аккуратно прикрыв за собой дверь, и Гриша, повернувшись к Залесскому, спросил:
— А откуда стало известно, что их именно похитили, а не грабители напали?
— Пролетку обнаружил городовой и тут же начал проводить дознание. Установив, чей это экипаж, он сразу телефонировал мне. Пару раз нам приходилось с ним сталкиваться. Толковый, честный полицейский. Ну, насколько это возможно при такой службе, — грустно улыбнулся Залесский. — Но самое главное, мы тут же отправили рейды по всем злачным местам города. Перевернули все городское дно. Попутно распутали десяток уголовных преступлений. А когда прихватили главных подручных местных Иванов, оказалось, что к этим делам они отношения не имеют. Более того, чтобы остановить погромы всяких малин, Иваны сами предложили начать прочесывание города.