Блинк на пять метров снизил входящий по мне урон, но не уберёг полностью. В том месте, где я находился мгновение назад, образовался сгусток тьмы, принявший форму сферы, заполненной тысячами мелких шариков. Уже через секунду раздался оглушительный взрыв, и мелкие шарики проклятья с огромной скоростью разлетелись по всей комнате, поражая всех игроков и нпс. Так как я находился ближе всех, то взрывной волной меня отбросило метра на четыре, и я болезненно приложился головой об пол, перед глазами замелькали звёздочки, как в мультфильмах прошлого века. Некогда разлёживаться, скомандовал сам себе я, где-то неподалёку перерождаются Осмунд и Гунар, если столь мощный нпс перейдут на сторону врага, то мы точно вайпнемся.
Превозмогая боль, понёсся к замершим гоблинам, тела которых лежали метрах в десяти от меня. В моём распоряжении всего несколько секунд, вены союзников уже почернели, а глаза начали заполняться тьмой. По очереди влил противоядие, и гоблины застонали. Похоже, во время заражения проклятьем разумные испытывают не самые приятные ощущения.
— Спасибо, граф, — еле слышно прохрипел Осмунд. Он хотел сказать что-то ещё, но не успел, его глаза расширились от удивления. Я резко обернулся и понял, что так долго не давало мне покоя. После смерти элементаля воздуха произошел взрыв, означающий победу над мобом, а после моей победы над его водным аналогом ничего не случилось. И теперь я понял почему. Элементаль был ещё жив. Сгустком пара он поднялся под потолок и, не имея возможности просочиться сквозь камень, остался там, в виде конденсата. Постепенно мельчайшие капли соединялись в более крупные, и когда они накопились, элементаль атаковал.
Ледяной дождь ударил сразу по всем. Предвиденье израсходовано несколько мгновений назад и было на откате, так что атака оказалась для меня неожиданной. На чистых рефлексах активировал полусферу защиты и прикрыл Осмунда. Гунара прикрыть не успевал, и оставалось лишь наблюдать, как тело гоблина пронзают десятки мельчайших ледяных игл. Его жизнь и так находилась в желтой зоне после атаки Ольда, и пережить эту атаку ему было не суждено, его иконка посерела, так же как и иконки Айлин, Виаты, Найт, Айси, Джокера и Следопыта. Слабо бронированные игроки, к тому же с неполной шкалой жизни, не смогли ничего противопоставить внезапной атаке. Мы полностью лишились поддержки хиллеров, а магическая мощь сократилась в разы.
— Осмунд, добивай огненного элементаля, а я займусь водным. Всем уйти в оборону, хила не будет, держитесь.
Через пять минут по залу прокатилась огненная волна, означающая, что гоблин справился с поставленной задачей. Осталось не сплоховать и мне. Каст, увернуться от атаки, элементаль отвлёкся на Осмунда, решившего помочь мне, а я, наконец, получил возможность сформировать мощное заклинание. Я побил собственный рекорд, формируя плетение огненного взгляда. Справился за 17 секунд. Заклинание пробило голову ледяного элементаля, и она разлетелась на мелкие осколки, затем два огненных луча отразились от стены и поразили тело, проделав в нём два аккуратных отверстия. Этого сильно повреждённому противнику оказалось достаточно. Шкала его жизни опустела, и он взорвался, окатив нас морем ледяной шрапнели.