— Север. Две головы лучше одной. Я не просто исполнитель, что все твои приказы выполняет. Ты знаешь. Поперек никогда не пойду. Но и у меня есть свое мнение. И я думаю, что очень полезно подержать Грека за яйца. И смотри. Девчонка его-то пропала. А кипиша он до сих пор не поднял. Был бы чист, уже бы предъявил. Уже бы его люди и остальных у твоего дома со стволами бы собрались.
Матерюсь сквозь зубы, пока Гордей отходит, отвечая на звонок.
Мать вашу, все самодеятельностью решили заняться!
Доля истины, конечно, в словах Гордея есть. Но положение сейчас слишком шаткое для таких размахов. И без того, как по болотной трясине идешь. С каждым шагом провалиться можешь и остальных за собой потянуть.
Но…
Те, кому, кроме собственной жизни нечего терять, никогда этого не поймут. Знаю. Сам таким был. Все на максимум. Потому что за спиной твоей не стоят те, кого оберегать должен.
— Север, — Гордей возвращается еще более хмурым, чем уходил.
— Ее почти нашли.
Глава 46
Все мысли про чужих дочерей тут же вылетают из головы.
— Что значит почти? Где?
— В одном из загородных домов Грача. Даже не думали. Так, на всякий случай туда наши люди заглянули. Она там было и явно долго. Вещи ее все. Сумочка та, знаешь, с потрепанным зайцем. Только похоже, перед нами ее как раз и забрали. И в комнате все перевернуто. Но люди наши там остались. Может, еще вернут…
Твою ж мать!
А вот теперь херачу кулаком по стене со всей силы.
Совсем хреновый расклад. И я ни хера уже не понимаю.
Грач?
Я его тело-то видел? Нет.
Есть шанс, что он жив и играет в странную игру?
Только вот на хера бы ему?
И без того все в своих руках держал!
И голову о стену разможить сам себе готов за то, что схроны прочищали, а дом загородный посмотреть даже в голову не пришло!
— Радует только то, что условия у нее, похожу, реально неплохими были. Только решетки на окнах. А так… Все хорошо и пристойно. Ну, и похоже, твоя сестренка успела крови похитителям попить. Судя по осколкам разбитой посуды…
— ладно, — заставляю себя успокоиться. Сдавливаю переносицу пальцами. — Времени нет, Гордей. Стас приехал?
— Минут десять, как здесь. Пьет в гостиной твой лучший виски. Зашел с черного хода, как ты и просил. И машину его мы уже отогнали.
— Хорошо. Пусть идет к Даше. Пусть забирает. Через десять минут на мой телефон место для обмена сбросят. Ты туда поедешь. Аккуратно. Оцепишь там все. Чтобы никто не выбрался. И, Гордей…
— Да не волнуйся, Влад. Не в первый раз. Сделаю все так, что у Регины и волосок с головы не упадет.
— Да. Если там будет Регина. В чем я уже очень сильно сомневаюсь.
Ну вот и все.
Что мог, то сделал.
— Стас.
По лицу вижу, он до сих пор недоволен тем, на что согласился. Но обратной дороги уже нет. Для меня так точно. Все давно решено.
Молча наливаю себе полный стакан виски из бутылки, которую он уже успел достать.
Так же молча чокаюсь с ним, опрокидывая в горло обжигающую жидкость одним глотком.
Краем глаза замечаю, как во двор съезжаются черные внедорожники. Как вороны на белом снегу. По душу.
— Влад.
Стас с грохотом ставит свой стакан на стол. Резко вытягивает руки.