Что ж. Жизни плевать, осознаем мы последствия своих решений, или нет. Она за все спрашивает свою цену.
И сейчас приходит время платить по ее счетам.
— Да, — спокойно отвечаю на входящий звонок из засекреченного номера.
— Ну что, Север? — ехидно звучит металлом голос моего врага-невидимки. — Готов к обмену? Ровно через час я готов отдать тебе твою маленькую сестренку в обмен на твою сладкую девочку. Готов?
Молчу.
Я не готов. Я не готов даже слышать его голос. Не готов понимать, что не поймал этого урода. Не готов. Но все еще впереди. Игра не закончилась!
— Ну, чего ты так расстраиваешься, даже слова в ответ выговорить не можешь? — раздается в трубке карканье отвратительного голоса. — Надо уметь проигрывать достойно, Влад. Всю жизнь выигрывать не получается даже у самых умных и фартовых. Просто прими это как данность. Да и ты не совсем проиграл. Скоро мы с тобой вместе встанем у руля. Завладеем всем. И тогда я верну тебе твою сладкую Дашу. Обещаю. Пальцем ее никто не тронет. Если ты, конечно, фортеля не выкинешь. Как принцесса в башне будет дожидаться своего принца!
— Время и место. Давай по сути.
— Не так быстро, Север. Сброшу тебе место. Минут через пятнадцать.
Блядь. Времени еще меньше, чем я думал.
— Гордей.
Он уже стоит рядом.
— Это не Грек, — сообщаю ему. Естественно. Грек выделил Милене для охраны своих людей. Если бы он знал, что Даша уже практически у него в руках, я так просто бы ее оттуда не вытащил. Да и не звонили бы мне с обменом. Сейчас обе моих девочки были бы у него.
Да и сейчас все внутри переворачивается от понимания, что мог бы не успеть.
Бабья ревность дурная мне бы в голову даже не пришла на фоне серьезных раскладов. Это, блядь, реально, просто судьба, что именно Сергея в эту хрень свою впутала дурная баба. Охранники его узнали, ведь не один раз появлялся в моих клубах для того, чтобы кого-то подлатать. Ну, а дальше вычислить его машину и передвижение — вопрос нескольких секунд и одного звонка.
Но я реально сегодня Дашу из лап самой смерти вырвал.
Больше нельзя рисковать.
Урод прав.
Судьба не так щедро разбрасывается фартом.
— Где Ал?
Дочку-то Греку придется вернуть. Братишка сильно поторопился с выводами. Впрочем, я и сам был склонен думать, что за всем стоит Ефимов.
Нужно возвращать его дочь. И срочно.
— Уехал, — мрачно отвечает Гордей, глядя в пол.
— Куда? — блядь, только этого мне сейчас не хватало! Сжимаю зубы до хруста.
— Ну, — хмыкает, разводя руками. — Ты же сам ему сказал. Убраться так, чтоб даже ты его не нашел! Вот он и убрался. Хрен его знает, куда.
— Гордей!
Блядь, они что все, сговорились?
— Я так смотрю, у тебя свои мысли на этот счет, да?
— Влад… Ты пойми. Не бывает столько совпадений. Грек уходил под Новый Год. Ездил к Грачу. Планы свои изменил. И сейчас. В Лондон отправляется. Как раз после того, как ты слил документы Лютого и Морока по алмазам, а они здесь и еще долго не выберутся. Грек, может, все это и не задумал, но он явно замазан.
— Мать твою, Гордей! Ты думаешь, я сам этого не понимаю? Какого хрена? Я же вижу! Ты поддерживаешь Ала!