×
Traktatov.net » Шарко » Читать онлайн
Страница 206 из 241 Настройки

– И только потом контейнер поступает в предварительную сеть, где также пройдет ряд обработок с целью устранения любого риска. Эти контейнеры изначально оснащены фильтрами, которые практически полностью задерживают белые тельца – основные носители вирусов. Содержимое контейнеров с цельной кровью затем разделяется на три категории путем центрифугирования: красные тельца, плазма и тромбоциты. И опять-таки, для каждой из составляющих крови предусмотрен целый ряд процедур: физико-химическая обработка, карантин, замораживание, вирусоподавление. Никакой микроб не выдержит подобной серии обработок. И вы должны знать, что никогда не переливают контейнер цельной крови, а только красные тельца. Никакой путаницы, все строго регламентировано.

Он указал на компьютер:

– Что касается информационного обеспечения: комплексный набор блокираторов предотвращает любую ошибку в нашей системе. Содержимое контейнера не может быть использовано, пока сам он не получит добро от множества квалифицированных специалистов за время своего тестирования. Когда все проверено, блокировка снимается и контейнер поступает в больничные структуры.

Теперь для Шарко ситуация немного прояснилась. Путь контейнера обозначался штрих-кодами, с начала и до конца, причем сам путь был очень сложным. На сколько километров он растягивался? Через сколько лабораторий проходил один контейнер, прежде чем его содержимое переливалось в вены реципиента?

– Кровь, получаемая пациентом, может поступить из-за границы?

Разумеется, Шарко думал о больной мексиканской крови, о «Plasma Inc.».

– Раньше – да, но уже несколько лет, как мы прекратили импорт. На сегодняшний день Франция самодостаточна, сеть остается внутренней. Если речь идет о переливаниях, то можно сказать, что реципиенты получают стопроцентно французскую кровь.

Итак, похоже, что никакой связи с Мексикой нет. Когда они зашли в кабинет Валковяка, Шарко решил проверить еще одну возможность:

– Информационное обеспечение без изъянов, а человеческое? Есть ведь перевозчики, младший медперсонал, техники, лаборанты, масса другого народа. Контейнеры проходят через множество рук. Что может помешать кому-то, на определенном отрезке цепочки, впрыснуть заразу в препараты крови?

Коп подумал о других членах «Pray Mev», просочившихся в сеть. Усевшись за свой стол, Валковяк внимательно ознакомился с датами, временем и местами, указанными на листке бумаги, и его пальцы забегали по клавиатуре.

– Контейнеры запаяны, герметично запечатаны после забора крови. Все виды транспорта пломбируются. Наблюдение ведется на самом высоком уровне, независимыми командами, делается все для максимальной безопасности. Но, как и в случае с Арно Летьеном, никогда не удастся помешать одному отдельно взятому индивидууму, желающему нанести вред, довести свой план до конца.

Он застыл, уткнувшись в экран.

– Все отслеживается нашей программой «Inlog». Донор, реципиент, точное происхождение контейнера, лечащий врач… Вот, я вывел на экран данные больницы в Фуа, третье августа две тысячи тринадцатого, шестнадцать ноль пять. Два контейнера, В положительные, были использованы для пациента по имени Тома Пино, тоже группа В положительная. Имя вам что-то говорит?