Диана шла легкой походкой, и толпа словно расступалась перед ней, хотя, конечно, это была всего лишь иллюзия. Просто она умела преподносить себя миру, и мир улыбался ей. И вдруг оказалось, что Глеб уже тут! Ни Варя, ни Макс не заметили, как он появился. Скорее всего, он вышел из маленького магазинчика, где продавали сувениры.
– Вот они! – вполголоса сказал Макс, хотя и понимал, что Варя тоже их увидела. И ободряюще сжал ее руку.
Тем временем Диана подошла к Глебу и в один миг приникла к нему, положив одну руку ему на грудь, а другой обняв за шею. Они поцеловались. Это был красивый поцелуй – сладкий даже на вид, тягучий и томительный. Многообещающий.
– Прекрати трястись, – сказал Макс шепотом, как будто их могли услышать там, внизу. – Если не прекратишь, я немедленно уведу тебя отсюда.
– Нет, – Варя помотала головой и схватилась обеими руками за металлические перила. – Я не уйду.
– Тогда я тебя вынесу.
– И окажешься в полиции, – пообещала Варя замороженным голосом.
Она не могла оторвать глаз от Глеба. Тот обнял Диану за талию и повел мимо витрин в дальний конец галереи. Она склонила голову к его плечу и ластилась, словно кошка. Варя на секунду прикрыла глаза, потом стукнула ладонями по перилам.
– Нет! – воскликнула она. – Здесь что-то нечисто. Сейчас Глеб ненастоящий.
Макс неожиданно рассердился.
– А какой, игрушечный? – спросил он злобно.
– Он странно себя ведет. И фальшивит. Я же его знаю!
– Я тоже его знаю, – уперся Макс. – Он ведет себя как скотина. Соблазнил чужую жену! И тебя…
Варя предпочла не комментировать его последние слова. Макс уже во второй раз намекал на то, что она ему небезразлична. Наверное, надеялся, что, увидев Глеба с другой, Варя сразу же остынет. Поплачет, может быть, да и все. А он будет рядом и утешит ее.
Однако теперь Варя вовсе не нуждалась в утешении. Слезы ее высохли, мозг заработал с удвоенной скоростью. Ей хотелось раскрыть эту тайну во что бы то ни стало.
– Давай вернемся в отель, – сказала она вслух. – Не будем же мы следить за ними весь вечер, правда?
– А я не хочу возвращаться, – заявил Макс. – Собираюсь пойти и вкусно поужинать. И чего-нибудь выпить. Покрепче, чем пиво. Составишь мне компанию?
– Не могу. Я хочу побыть одна. Не обидишься?
– Конечно, нет. Но вдвоем, мне кажется, все-таки веселее. Мы бы смогли все еще раз обсудить…
Она не согласилась. Было ясно, что Макс уже обвинил Глеба и не собирается менять своего мнения. А Варе нужен был беспристрастный судья. Прощаясь, она поцеловала Макса в щеку и еще раз тепло поблагодарила. Сказала, что он настоящий друг и навсегда им останется.
– Если понадоблюсь, тебе нужно только свистнуть, – печально улыбнулся тот. – И учти: до возвращения в Москву я глаз с тебя не спущу.
– Как старший брат?
– Вот именно.
Очутившись на улице, Варя бросилась в самую гущу толпы. Ей хотелось раствориться в ней, смешаться с незнакомыми людьми, стать для всех невидимкой. Ее мысли взмыли ввысь и поплыли вместе с вечерними облаками в неведомую даль. И вдруг одна из них спикировала сверху, пронзив Варино сердце.