– Иными словами, все, что я собираюсь сказать, – продолжил он, – я хочу сказать как старший брат. А не потому, что я козел и лезу не в свои дела. Это ясно?
– Ясно, – ответила Варя, постукивая ногой по полу. Она уже всерьез разволновалась. – Можешь переходить прямо к делу.
– Варя, ты должна знать, что стала пешкой в чужой игре.
Она не ожидала ничего подобного и сразу растерялась.
– Господи, в какой игре?
Все события последних дней промелькнули перед ее глазами. Макс медлил всего секунду. Варя заметила в его глазах сочувствие.
– В игре, которую ведет Глеб Лаленко.
– Вот опять! – воскликнула она, внезапно обозлившись, как кошка, которую окатили ледяной водой. Выпустила когти и щеткой распушила хвост. – Какое вам всем дело до моих отношений с Глебом?! Что вы все ко мне лезете со своими советами?!
– Кто к тебе лезет? – озадаченно спросил Макс.
– Ты, Ярослав, его жена! Все!
– Я этого не знал.
– Ну, теперь знаешь.
– У Глеба с самого начала был план, – упрямо гнул свое Макс. – Он использовал тебя, чтобы добиться своей цели.
– Я в курсе, – сердито ответила Варя, сверкнув глазами. – Я сама могу рассказать тебе всю историю от начала и до конца. Дело было так. Мы сцепились с Ружейниковым в кабинете у Ярослава. Ярослав велел Глебу принять меры и погасить конфликт. И Глеб придумал, как это сделать. Возможно, идея была не слишком элегантной, но довольно хитрой. Глеб начинает ухаживать за мной, и Ружейников, который всегда старается потрафить начальству, поджимает хвост. Понимая, что теперь ему придется иметь дело не со мной, а с младшим боссом. И все получилось! – запальчиво добавила она.
В этот момент появился официант с подносом. Он поставил чашки перед Максом и Варей и отошел. Варя хотела пригубить свой напиток, но Макс вытянул вперед руку:
– Подожди, не пей!
– Думаешь, он отравлен? – насмешливо спросила она.
– Думаю, он еще не готов, – ответил Макс и указал глазами на возвратившегося официанта.
В руках у официанта была бутылка бренди. Сначала он налил пару ложек бренди непосредственно в чашку, потом в ложку, прямо на сахар. И сразу же поджег. Опустил полыхающую ложку в чашку. Пламя лизнуло черную поверхность напитка. Как только оно погасло, официант удовлетворенно улыбнулся и удалился с королевским достоинством.
– Вот это да! – пробормотала Варя. – Я думала, кофе с бренди – это кофе, в который тупо наливают бренди.
– Варя, нам некогда, мы не можем отвлекаться.
– Но я тебе все рассказала! Я с самого начала знала, что Глеб придумал план. И все действительно начиналось как игра. Вернее, как инсценировка. Он имитировал увлеченность. Но время шло и… Как-то так получилось, что наши отношения перестали быть игрой.
– Для тебя, – поправил ее Макс. – Они перестали быть игрой для тебя. Глеб по-прежнему идет к своей цели. И твои чувства его совсем не волнуют.
– Ну что ты такое говоришь? – рассердилась Варя. – Цель-то давно достигнута!
Она схватила чашку и сделала большой глоток. Конечно, обожгла язык и едва не заплакала. Макс не обратил на ее страдальческую мину никакого внимания.
– Варя, посмотри на меня. – Она подняла глаза и встретилась с ним взглядом. – Ружейников тут совершенно ни при чем. У Глеба совсем иная цель. Этот человек гораздо хитрее, чем ты думаешь. Гораздо, гораздо хитрее. И коварнее.