– Встретимся за ужином в ресторане отеля, – сказала Варя на прощание.
– Но ты же ужинаешь с Лаленко!
– Ах да, я и забыла.
– И ты обещала написать ему сообщение, – напомнила Тоня, сдвинув брови. – Смотри, не обмани, а то он решит, что это я во всем виновата. Не хочу попасть в черный список младшего босса.
– Я напишу ему попозже, а то он сразу потащит меня ужинать, а я еще обед не переварила.
И она отправилась гулять. Заходила во все приглянувшиеся магазинчики и лавочки и в итоге накупила кучу безделушек. Нагруженная пакетами, она слонялась по центру города и наслаждалась ничегонеделаньем. Ей было хорошо одной. Она чувствовала себя свободной. Дышалось легко, а настроение взмыло вверх. Возможно, она вообще по натуре одиночка? И ей не нужны никакие романы, страсти-мордасти, которые только деморализуют ее и превращают – как там сказала мудрая старшая сестра? – в смесь розовых соплей и жалости к себе.
Когда начало смеркаться, Варя против воли принялась размышлять о Глебе и о предстоящем ужине. Она снова вышла на главную пешеходную улицу и двинулась в сторону гостиницы. От мощной иллюминации захватывало дух. Рождественская елка на Мариенплатц была усыпана огнями, от нее невозможно было оторвать глаз. На площади собралось море людей, повсюду продавали жареные каштаны. Туристы снимали варежки и перчатки, чистили каштаны и ели прямо на ходу. «Это самый счастливый момент в моей жизни, – вдруг подумала Варя. Глаза ее наполнились слезами восторга. – Счастливее уже не будет. Я все время вляпываюсь в какие-то сложности, утопаю в страданиях. И вот опять собираюсь нырнуть, как в омут, в новые отношения. Но сейчас мне так хорошо!»
Чтобы продлить очарование вечера, она зашла в кафе и заказала кофе, а к нему штрудель. Народу было мало, посетителей обслуживал добродушный старик с полотенцем на плече. Он перебросился с Варей несколькими словами и пожелал приятного вечера. Штрудель плавал в целом море ванильного соуса, к нему прилагалась большая ложка. Кофе был украшен взбитыми сливками, сверху лежала вишня с засахаренным хвостиком. Варя положила ее в рот и закрыла глаза.
Чего уж греха таить – она на пороге нового романа. Ужин с Глебом – это только начало событий. Глеб не такой мужчина, который готов месяцами ходить вокруг да около. В нем кипит жизнь, а страсть варится на медленном огне, словно смола. Когда придет время, он без раздумий перевернет кипящий котел, и тогда ей не спастись. Хочет ли она этого?
По дороге в отель Варя уговорила себя, что хочет, но просто трусит. Позже, некоторое время спустя, они с Глебом еще посмеются над ее страхами! Довольно быстро она добралась до места. Стеклянные двери раздвинулись перед ней, и Варя вошла в холл отеля, постаравшись стряхнуть с себя нерешительность вместе со снегом, запорошившим одежду.
Подойдя к стойке, она попросила ключ от номера. Портье засуетился. Держа ключ в руках, он все не отдавал его, расспрашивая, понравился ли Варе город.
– А не интересуют ли вас экскурсии? Это очень познавательно, – сообщил он. – И приятно. Мы работаем с экскурсионным бюро. И сейчас у них огромные скидки!