Девушка резко встала, выдергивая из-под мужчины его плащ, и быстро обернулась в него.
Дариэн усмехнулся, но ничего не сказал. Его одежда лежала рядом. Он ловко оделся за какую-нибудь пару минут.
Эленика нервно переминалась с ноги на ногу, лихорадочно обдумывая, что делать. Лошадки не было на месте, и искать ее вряд ли было хорошей затеей.
Она оглянулась на князя и вдруг с изумлением заметила, как он сжал левую ладонь в кулак, выставив всю кисть перед собой. Воздух тут же затрещал, словно сгущаясь. И через мгновение перед девушкой стоял огромный конь удивительной красной масти. Блестящего рыжего оттенка с черной, как сажа, гривой.
Животное норовисто заржало, ударив копытом по траве. К слову, на спине у него было приготовлено большое седло с золотыми стременами.
Князь Хаоса, вовсе не обращая внимания на Эленику, схватил поводья и ловко сел на коня, заставляя того повернуть в сторону тропы и остановиться.
— Поедете со мной или желаете пройтись пешком? — лениво спросил Дариэн, протягивая девушке ладонь и насмешливо глядя на нее сверху вниз.
Княгиня нахмурилась, яростно стискивая ладони в кулаки. Ведь он не оставил ей выбора! В таком виде она не сможет вернуться домой пешком при всем желании. Даже, если вообразить, что она будет идти весь день и всю ночь.
Хотя и вместе с князем возвращение домой представлялось ей просто катастрофой.
— Вы — высокомерный, самоуверенный и наглый тип! — только и смогла ответить девушка, отчаянно желая князю Хаоса провалиться прямо в Ад.
— Вы совершенно правы, миледи, — легко согласился Дариэн и даже слегка улыбнулся.
— И вас это совершенно не оскорбляет? — удивилась она.
— Ничуть.
— Почему?
— Только такой человек достоин трона Кровавого заката и способен его удержать, — ответил мужчина, пожав плечами. — Так вы едете? А то можете отдать мне плащ и еще минут двадцать поплавать. Может, ваша лошадь вернется, или явится спаситель в геройских доспехах.
Несмотря на нейтральный тон, было видно, что он издевается. Княгиня фыркнула и, пересилив себя, вложила ладонь в руку князя.
— Можете забыть о плаще. Я его… честно заработала, — с ненавистью выдохнула девушка, усаживаясь в седло впереди князя.
Дариэн за ее спиной улыбнулся и промолчал, дернув поводья.
Конь медленно тронулся, покидая прекрасную, залитую солнцем поляну, которая отныне никогда уже не будет для Эленики символом спокойствия и безмятежности.
— Достоин трона… способен удержать… — не удержалась девушка от колкости, после нескольких минут молчания. — Я слышала, как вы получили этот трон. Убили собственного отца. Это по вашему достойно?
Эленика не видела выражения лица князя. Все внутри неё кипело, и ей хотелось уязвить повелителя. Хоть как-нибудь отомстить ему за то, что он сделал с ней. Не с телом, нет. С душой.
Но после первых же слов она будто спиной ощутила, как мужчина позади нее напрягся. Словно сам воздух вокруг отяжелел.
— Как может человек… — между тем собиралась продолжить она, но Дариэн внезапно ее оборвал:
— Да, я убил отца, — резанул ледяной голос. — Вам интересно знать, почему? Что ж, я расскажу.