Позвонил Лестер:
— Лукас, послушай. Лашез, Мартин и Дарлинг примерно час назад ограбили «Кредитный союз» в Канзас-Сити.
— В Канзас-Сити? — Дэвенпорта как будто огрели обухом по голове. — Ты уверен, что это были они?
— Они, можешь не сомневаться. У нас есть видеозапись. Ее покажут по телеканалу «ТВ-3». Копы из Канзас-Сити передали нам всю информацию, которой располагают.
— Когда у тебя будет эта пленка?
— Минут через десять-пятнадцать. На «ТВ-3» ее пустят в эфир сразу, как только получат. Мы сделаем копию.
Лукас положил трубку и посмотрел на Марси и Слоуна.
— Вы не поверите тому, что я сейчас вам скажу, — сказал он.
Ограбление прошло профессионально: гладко, без сучка, без задоринки. Вооруженный автоматической винтовкой, Мартин вошел первым. Прямо с порога он с криком нацелил ее на людей.
Лашез втолкнул Сэнди в дверь следом за Мартином, а сам перепрыгнул через стойку. В банке было всего два посетителя и трое служащих. Лашез опустошил в кассе отделения для наличности и, сказав что-то молодой женщине, шлепнул ее по заду и вышел через дверцу в стойке.
Камера запечатлела, как Сэнди, закрыв руками уши, прижалась спиной к стене.
— Вот гады! — прокомментировал Дел.
Полицейские были в отделе по расследованию убийств — пятнадцать мужчин и четыре женщины, столпившиеся перед небольшим телевизором.
— Можно подумать, ты это видишь впервые, — сказал Лукас. — Старая песня, которую мы слышим снова и снова.
— Еще не было гранаты, — поправила его Марси.
Когда налетчики попятились к выходу, Мартин произнес короткую речь:
— Всем войти в кабинет управляющего и лечь на пол позади стола! Сейчас мы легонько бросим ручную гранату. Не хочу никого пугать, но это совсем не то, что вы видели в кино. Будет просто небольшой взрыв. Если вы будете тихо лежать позади стола, с вами ничего не случится.
С этими словами Мартин вытащил нечто похожее на гранату. Служащие банка вместе с посетителями бросились в кабинет управляющего, где их не было видно в объектив видеокамеры.
— Мы уходим! — объявил Мартин и, бросив на пол нечто похожее на гранату, исчез из кадра.
Граната оказалась куском зеленого мыла, обструганного ножом. При близком рассмотрении он вовсе не был похож на боевую гранату.
— Номера, — буркнул Дэвенпорт. — Они не хотели, чтобы кто-то выбежал вслед за ними и запомнил их номера.
— Дарлинг с ними явно не по своей воле. Оружия у нее не было. Вид испуганный. Им все время приходилось ее подталкивать, — прокомментировал Слоун.
— Они забрали восемь тысяч баксов. По словам этой телки… — начал Лестер, но тут же поправился: — По словам кассирши, этот тип сказал: «Советую тебе, милашка, когда-нибудь сгонять в Акапулько».
— Что за чушь! — заметил Дел.
— Ну, я знаю, — отозвался Лестер. — По-моему, фраза вполне в его духе. Хотел бы я взять его прямо там, в банке, черт побери! — добавил он, обведя взглядом комнату.
Позднее Сэнди неподвижно сидела на заднем сиденье, отказываясь поверить в случившееся. За окном постепенно тускнели огни Де-Мойна. Они возвращались обратно в Миннеаполис, опережая обещанный всеми радиостанциями снегопад, надвигавшийся с юго-запада. В Небраске уже вовсю шел снег.