Фионе хотелось сослаться на какие-нибудь дела, но пришлось принять приглашение. Старая мегера была слишком злопамятна и могла основательно испортить жизнь гадкими сплетнями даже сестре мага.
Как девушка и ожидала, в гостиной находились молодые офицеры. Девушка вздохнула: в последнее время жена капитана просто жаждала свести сестру мага с кем-нибудь из них. Зачем это было надо самой миссис Марчем оставалось неясным.
Фиона предполагала, что старая грымза делала это из любви к искусству. При виде мисс Грейс молодые люди оживились и попытались вовлечь девушку в беседу. Все еще погруженная в свои мысли, она отвечала заученными фразами, чем вызвала у собеседников недоумение и обиду. Тем не менее офицеры вызвались проводить мисс Грейс до дома.
Не принимая отказа, оба лейтенанта проследовали вместе с девушкой и сердечно распрощались у крыльца, с надеждой посматривая в сторону входной двери.
Фиона знала, что должна была пригласить своих провожатых войти, но она была слишком поглощена своими переживаниями. К тому же молодые люди сами напросились в провожатые.
Махнув рукой на прощание, девушка вошла в дом. Было тихо. Странно, но Бекки не громыхала посудой как обычно. Фиона прошла на кухню.
Никого.
Нахмурившись, она направилась в кабинет брата. Там тоже было пусто. Недопитый стакан с виски так и остался стоять на столе, как и открытый графин. Девушка по привычке закрыла его.
– Лионель! – позвала она, выходя в холл.
Ответа не было.
– Есть хоть кто-нибудь?
Тишина.
Совершенно растерявшись, Фиона направилась на второй этаж, когда в дверь постучали. Девушка открыла. Лейтенант Аддерли стоял на крыльце. За его спиной маячили солдаты гарнизона.
– Мисс Грейс? – молодой человек выглядел ошарашенным.
– Да.
– У меня есть приказ сопроводить вас в дом коменданта.
– Сопроводить? Меня? Зачем?
– Я не могу сказать, – лейтенант с несчастным видом посмотрел на Фиону.
– Магическая клятва, – кивнула она. Внесенная в текст присяги эта клятва была практически нерушима.
– Да. Простите.
– Ничего страшного. Хотя не понимаю, зачем вдруг коменданту приглашать меня столь… настойчиво, – Фиона натянула перчатки и вновь завязала ленты шляпки под подбородком.
– Это не комендант, – Аддерли явно разрывался между чувствами, долгом и магией. Девушка бросила на него быстрый взгляд.
– Вот как? Неужели проверяющий все-таки проснулся?
Взгляд лейтенанта стал как у побитой собаки, и Фиона поняла, что угадала.
– Хорошо! – она вышла из дома и обернулась. Бедняга лейтенант так и мялся на крыльце. – Ну же, пойдемте!
С деланной беспечностью она сбежала по ступеням. Солдаты посторонились, пропуская ее, и тут же выстроились за спиной. Вид у них был такой же несчастный, как и у командира.
Дорога не заняла много времени. По пути девушка ловила на себе удивленные взгляды, но предпочла сделать вид, что не замечает их.
Дом коменданта встретил суетой и напряженностью. Растерянные лица слуг, виноватые – солдат… Чуть позже до слуха Фионы донеслись истеричные всхлипы. Судя по всему, жена коменданта рыдала у себя в спальне.
– Вижу, проверяющий явно решил выслужиться перед королем! – заметила Фиона, снимая плащ и передавая его одному из лакеев. – Где комендант?