– Гениально, учитель, все, как в «Острове грез»! Там герой попадает в мир диких троллей. Отчаянно борется за существование, находит друзей, побеждает врагов. Обалденный фильмец, я вам скажу!
– Тогда, чего же мы медлим? Быстро открывай врата! Отправим беса на остров грез. Пусть там геройствует.
Пока мы общались с учеником, бес неподвижно сидел на кровати и молчал. К концу нашего разговора он побледнел. К нему пришло осознание, что это вовсе не сон, а кошмар наяву, что в настоящий момент его судьба решается на самом деле.
– Сергей, с кем ты разговариваешь? – спросил он дрожащим от страха голосом.
– С богом, Кеша, с тем самым богом, который вытащил меня из хранилища и привел сюда, чтобы я смог покарать тебя за все те гадости, что ты сотворил в своей мелкой, ничтожной жизни. Ты отправишься в одно прекрасное сказочное местечко и будешь там жить до скончания дней своих. Может быть, там ты научишься, наконец, любить людей, а может быть, еще больше возненавидишь наше племя.
Я подошел к бесу, схватил его тщедушное тело вместе с одеялом в охапку и швырнул в открывшуюся синь врат.
– Витек, а почему я не слышу топота ног сбегающихся на шум хозяев этого дома или их слуг?
– Учитель, я все предусмотрел. Никто нас не слышит; когда мы входили в комнату, я был занят установкой звукового барьера, поэтому не успел защитить мага. Простите мою халатность.
– Не расстраивайся, мой мальчик, что произошло, то должно было произойти. Гавриил был настолько уверен в своей крутизне, что потерял бдительность, за что и поплатился. Давай его отсюда вытаскивать! Нужно торопиться! Утром артефакт вынесут из дворца Люцифера, нам необходимо успеть туда вовремя!
Я подошел к телу, лежащего без сознания товарища. Прикинув на глаз его вес, обратился к ученику:
– Витек, когда я дотащу эту тушу до кареты, на дальнейшие подвиги у меня просто не хватит сил. Сделай так, чтобы он полегчал килограммов на девяносто-сто. Он сейчас, даже с учетом потерянной руки, пудов на девять тянет.
– Могу вообще лишить его веса, – ответил ученик.
– Совсем не надо – потом неинтересно будет рассказывать, как я под огнем неприятеля, рискуя жизнью, спасал друга. Полцентнера я как-нибудь осилю. Не забудь здесь все прибрать – наследили мы чуток. А руку запихни в банку со спиртом или лучше с формалином, подарим ее потом Гавриилу – пусть любуется.
Я взвалил на плечо заметно полегчавшее тело товарища и без приключений покинул дом Ахаба…
Когда Гавриил был удобно уложен на сиденье экипажа, я смог перевести дух. Пока все шло удачно. Нас никто не заметил и не поднял тревогу. Осталась самая малость в программе сегодняшнего Хэллоуина: отправить мага в посольство и спасти мир. С доставкой тела проблем не было. Сейчас Витек запрограммирует зубастых саврасок, и они мигом домчат Гавриила куда нужно. А вот со спасением мира было сложнее. Реального плана в моей голове что-то не возникало.
– Давай, Витек, трогай, вели им не торопиться – не дай бог, потеряют его по дороге! Как я тогда предстану пред светлые очи Его Преосвященства или Высочества Великого Канцлера? Мало того, что не видать ему талисмана, как своих ушей, отвечай еще за его сотрудников – самоуверенных раздолбаев, которые триста лет прожили, а входить в помещение, где затаился вооруженный бандит, так и не научились. Да, еще: не забудь, когда «лошадки» подъедут к посольству, пусть «заржут», что есть мочи. В этом случае Гавриилу не придется валяться в карете до утра, пока посольские не соизволят продрать глаза ото сна.