– Что ты имеешь в виду, Витек?
– Я создал виртуальную модель Великого Канцлера. Надеюсь, что через денек-другой найду средства для его полной нейтрализации.
Я представил, как мой ученик усердно осыпает в виртуальном пространстве молниями и огненными шарами несчастного мага, стараясь отыскать брешь в его защите, и мне стало смешно.
– Отлично, студент, когда он начнет отправлять нас на тот свет, у меня хотя бы будет единственное утешение, что ты вдоволь помучил его копию. Однако шутки в сторону. Есть у нас с тобой еще одно важное дельце. Нам необходимо встретиться с неким Барри. Хватит ему мои поминки праздновать. Мои потомки не простят, если мы не перехватим бизнес Иннокентия в свои руки, пока это возможно. Обрати внимание, Витек, как иногда выгодно водить дружбу с сильными мира сего, глядишь, и поделятся невзначай эксклюзивной информацией, подарочек подкинут. Недаром канцлер так настоятельно рекомендовал мне встретиться с компаньоном до начала выполнения задания. Бумажку нужную подарил. А что, весьма достойная оплата нашего труда, и казне не в убыток, поскольку имущество беса все равно туда никогда не попадет.
Я встал с кресла и прошелся взад-вперед по комнате и обратился к гостиничному духу:
– Уважаемый Дронт, скажи, на милость, где сейчас может находиться мой друг Барри?
– В данный момент он в ресторане «Веселая дриада», – ответ на вопрос прозвучал настолько быстро, будто Дронт заранее знал, что я его задам и уже успел навести справки.
– Отлично, наконец-то я туда попаду и закрою очередной пунктик программы культурно-массовых мероприятий, которую ты мне настоятельно рекомендовал. Останется Музей Артефактов, но с этим пока повременим.
Когда такси подкатило к ресторану, начинало смеркаться, окна трехэтажного особняка, в котором располагалась «Веселая дриада», были хорошо освещены. Судя по очереди у входа, заведение пользовалось популярностью среди столичного бомонда. «Генерал» у парадного подъезда периодически распахивал дверь, запуская очередную партию гостей, низко кланялся, ловко распихивая по карманам чаевые от щедрой клиентуры.
Терять время в общей очереди не хотелось. Не обращая никакого внимания на протесты толпы, я уверенно подошел к двери и постучал. Когда швейцар распахнул ее, я ловко положил ему пару империалов в подставленную ладонь, так, чтобы никто из ожидающей публики ничего не заметил и не возмутился.
– Милейший, вас должны были предупредить о моем визите. Здесь мой друг Барри. Позовите кого-нибудь, чтобы меня проводили.
– Конечно, господин, мы предупреждены! Сей минут! – И, подманив пальцем стоявшего в отдалении юношу, грозно приказал: – Аркашка, проводи господина, куда прикажет!
– Знаешь, где гуляет Барри? – я посмотрел в плутоватые глаза лакея.
– Не извольте беспокоиться, доставлю вас в один секунд!
По широкой лестнице из белого мрамора мы поднялись на третий этаж и попали в огромный зал, полный разбитного веселящегося люда.
Представители различных рас и народностей Союза Миров, сидя за столиками, поглощали в огромных количествах напитки и закуски. Кому не сиделось на месте, дергались на танцевальной площадке перед сценой, на которой сборный ансамбль, состоящий из людей и лесных эльфов, наяривал веселенький мотивчик. Я с удивлением узнал кабацкий шлягер всех времен «Ах, Одесса, жемчужина у моря». О чем была песня, понять не представлялось возможным, но то, что там не было ни слова о славном городе на Черном море, я был абсолютно уверен. Рев мощных динамиков перекрывал шум в зале. В воздухе стоял специфический запах смеси пота, женских духов и табачного дыма.