– Сергей, ты не так понял! Я не знал, что бес хочет тебя убить!
– В таком случае, как бы ты смог распорядиться моим добром, если бы меня официально не объявили мертвым?
Барри еще больше съежился и замолчал. Крыть мои веские аргументы ему было совершенно нечем.
– На первый раз прощаю. – Мне вовсе не было жалко этого подлого, беспринципного торгаша, но обстоятельства требовали, чтобы я его простил или сделал вид, что простил. – В следующий раз, когда ты захочешь поиграть в подобные игрища за моей спиной, пеняй на себя! Прощения не будет!
– Прости, Сергей, бес попутал!
Компаньон, поняв, что прямо сейчас убивать его никто не собирается, с облегчением вздохнул. Он схватил со стола фужер с вином и одним глотком осушил до дна.
– Барри, так недалеко и до цирроза печени! Совсем не бережешь себя! Водка, вино, потом опять водка, пей что-нибудь одно, и голова по утрам болеть не будет.
– Сейчас я пью за чудесное возвращение моего компаньона, а за это и печени не жалко! Вообще-то, насчет моего здоровья не беспокойся, у меня прекрасный штатный маг-лекарь.
Член и один из боссов Торговой Гильдии полностью оклемался. Передо мной снова сидел уверенный в себе человек, которого я впервые увидел в своем номере гостиницы неделю назад.
Соседи не обращали на наш разговор никакого внимания и отрывались по полной программе, как, в общем-то, и положено, когда тебя поят и кормят на дармовщинку. Ничуть не опасаясь чужих ушей, я решил изложить Барри суть дела здесь же, за столиком ресторана.
– Слушай внимательно, компаньон, есть дело, по сравнению с которым наш винный бизнес просто мышиная возня, тем более, что через год-два, а может быть, и раньше, кто-то из местных чинуш догадается ввести акциз на торговлю вино-водочной продукцией. Смекаешь? Хочу сразу предупредить – бабки поровну. Договор составлен мной лично, ты его подпишешь немедленно, или я найду другого компаньона. Ну как, согласен?
Барри вяло кивнул. Не любят эти ловкачи делиться доходами, ох как не любят. Однако в данной ситуации у него не было выбора. По моей команде ученик выложил на стол два экземпляра договора о взаимном сотрудничестве и партнерстве, текст которого мы составили вместе по дороге в ресторан. Барри дотошно изучил каждый пункт и без каких-либо замечаний подписал его.
– Вот и славненько! – сказал я и приказал Витьку убрать мой экземпляр договора.
Я придвинулся ближе к Барри и стал излагать ему суть наметившейся перспективы быстрого обогащения:
– Дорогой компаньон, дело в том, что беса Иннокентия больше нет. Не принимай эту новость близко к сердцу, он жив и здоров, но находится в бегах. Информация достоверная, из надежного источника. Скажу больше, она получена мной час назад из самых верхних этажей власти. Завтра утром она станет достоянием широкой общественности, а пока об этом знают всего лишь двое: ты и я.
– Сергей, но это лишь слова, – попытался возразить Барри.
– Слова, говоришь?
Я сделал знак ученику, и у меня в руках появился листок, любезно предоставленный Канцлером в мое полное распоряжение.
– Посмотри на это!
Барри схватил бумагу и быстро пробежал ее глазами. Руки его затряслись.