– Не нужно перекладывать упущения вашего убитого протеже на мои плечи, сэр. Я много раз повторял и ему, и обращался к вам, что его деятельность привлекает слишком много ненужного внимания. Более того, он дошёл до того, что взялся похищать членов семей своих должников и отправлял их в бордели, отрабатывать долг. Рано или поздно его должны были прикончить.
– Но не ограбить! – снова вспылил лорд Морган.
– Про ограбление я уже сказал всё, что мог сказать. Действовал тот, кто обладал нужной информацией.
– Поверить не могу, – прохрипел Морган, распуская узел галстука на шее. – Хорошо. Оставим пока это дело. Что вам известно про того казака?
– Готовится получать диплом. Работает. Кстати, они затеяли что-то новое, и, боюсь, эта их деятельность очень не понравится кому-то в метрополии.
– Что вы узнали? – спросил Морган, мрачнея с каждым словом всё больше.
– В мастерских князя начали пробное изготовление станков на имеющемся оборудовании. Первая ласточка – сверлильный станок, он получился гораздо лучше оригинала с пятью скоростями против трёх на исходном станке. Должен признать, что инженер из мальчишки получился толковый. Ещё недавно был проведён автопробег по самым глухим местам в окрестностях столицы.
– Это всё?
– Нет. Они ещё что-то затевают. Но что, выяснить не удалось. Наш источник ничего не знает. Точнее, затевает кто-то другой, но парень в этом деле участвует.
– Опять ничего, – прошипел Морган, сжав кулаки.
– Я уже просил вас когда-то отдать его мне. Вы отказали. Теперь остаётся только наблюдать и скрипеть зубами.
– А что профессор?
– Профессор зарылся в свои фолианты и, словно крот, роется в бумагах. Ищет следы того самого пергамента. Ему удалось выяснить, что без него ехать в пустыню нет никакого смысла. В итоге дело встало. Где пергамент, мне неизвестно, и я даже пытаться его искать не стану.
– Он был там, – еле слышно признался Морган.
– Где – там? – помертвевшим голосом уточнил Спенсер.
– В переносном сейфе. С десятиной. Я не рискнул привлекать к себе лишнее внимание и приказал положить тубус вместе с золотом.
– Господи Иисусе! – ахнул Спенсер. – Сэр, вы с ума сошли?! Три года работы, пять многоходовых комбинаций, дюжина загубленных жизней, и всё псу под хвост только потому, что вы побоялись привлечь лишнее внимание к этому идиоту?!
– Спенсер, вы забываетесь! – гордо выпрямился лорд Морган.
– Нет, сэр. Я не забываюсь. Я просто называю вещи своими именами. Вот теперь я точно умываю руки.
– Вы не смеете…
– Он смеет, – раздался жёсткий голос, и в кабинет стремительно вошёл мужчина среднего роста с необычно широкими плечами.
Пытавшийся удержать его хромой слуга получил резкий удар кулаком в лицо и рухнул на персидский ковёр, заливая его кровью из разбитого носа.
– Он смеет, – повторил мужчина и, сжав кулак, сунул его под нос Моргану. – Мейстер Стивенсон, – представился он, убирая руку с перстнем. – Мистер Спенсер имеет полное право называть вас круглым дураком, сэр. Вы, зная, что Спенсер облечён нашим доверием, посмели отодвинуть его в сторону от весьма важного дела и в итоге погубили всё. Да-да, лорд Морган. Именно вы и никто другой виноват в этой потере. Спенсер, прикажите там подать сюда кофе и чего-нибудь перекусить. Двое суток в дороге.