– Так что, подождать год?
– Ну, вексель-то ты можешь ей прямо сейчас отдать. А вот в суд – да, лучше через год. А главное, через адвоката. Чтобы сразу и все документы на то имение вытребовать, – кивнул капитан, возвращая ему бумагу.
– Добре, так и сделаю, – ответил парень, убирая вексель в карман.
– Кстати, а Митяй твой где? – вдруг спросил Залесский.
– Так дома. Вы ж сказали, поиски придержать пока. Вот и ждём, когда у вас чего решится.
– Уже решилось, – победно усмехнулся капитан. – Вот судебное решение о выставлении здания на продажу. Готовь деньги.
– Давно готовы. Осталось только чек подписать.
– Тогда вызывай этого прохиндея, – скомандовал капитан, подвигая к нему телефон. – Пусть сразу к «Весёлому постояльцу» приезжает. Он должен знать, где это.
– Что ещё за постоялец? – не понял Гриша.
– Заведение то так называлось. «Весёлый постоялец». Он наверняка знает.
– Погодите, Пётр Ефимович, а как же торги? – всполошился парень. – Они же должны официально проводиться.
– Какие ещё торги? – делано удивился Залесский. – Здание на продажу выставлено по судебному решению. Наша служба внесла аванс и оформила сделку как резерв для продолжения расследования. А теперь ты оплатишь всю сумму полностью, за вычетом аванса, и получишь все необходимые бумаги для обустройства и нормальной работы заведения. И получится, что двумя третями недвижимости владеешь ты, а третью – наша служба. И всё это будет оформлено официально.
– Ну, с рестораном понятно. А что с теми нумерами делать, ума не приложу, – кивнул Гриша.
– Гостиничку небольшую сделаешь. Планы на неё уже есть. Там только перестроить кое-что надо будет, и интерьеры поменять.
– Ну, об этом на месте говорить надо будет. Ладно, чего попусту воду в ступе толочь. Поехали, – вздохнул парень, снимая телефонную трубку.
Сообщив Митяю, куда именно ему надлежит срочно приехать, он в очередной раз вздохнул и, поднявшись, проворчал:
– Как-то странно всё это.
– Что именно?
– Зачем вашей службе своя гостиница, да ещё такая маленькая? Я понимаю, пару нумеров с отдельным входом иметь, но гостиницу… не понимаю.
– А это, друг мой, маленькая страховка для нашего отдела. Тебе с неё будет небольшой процентик капать, и налоги, конечно, а остальное в наши фонды пойдёт. Сам понимаешь, большего я тебе сказать не могу.
– Это вы про те фонды, из которых хитрые операции финансируете? – злорадно усмехнулся Гриша.
– Вот ведь змей подколодный, – рассмеялся капитан. – Поехали. Время дорого.
Они спустились к машине, и Гриша, следуя указаниям Залесского, повёл автомобиль в сторону Адмиралтейства. Спустя полчаса они бродили по залам и коридорам, внимательно слушая пояснения Митяя, который, размахивая от возбуждения руками, вдохновенно вещал, что и как нужно всё оформить и устроить. Слушая его, парень с капитаном только удивлённо переглядывались, даже не пытаясь вносить хоть какие-то дополнения в его планы. Обоим было понятно, что сообразительный мужик отлично понимает, о чём говорит.
В конечном итоге оставив Митяя обживать здание, они отправились в службу судебных приставов, чтобы закрыть сделку. От лица службы выступал капитан, а от лица пайщиков – Гриша. Отдав приставу банковский чек и получив на руки судебное решение, они тут же отправились к ближайшему нотариусу, чтобы заверить сделку. Спустя ещё два часа всё было оформлено, и нотариус, получив свой гонорар, пообещал лично переслать все документы на собственность по адресу отдела жандармов.