«Только этого старого ловеласа мне не хватало!» – подумала Надежда, медленно отступая в глубь лесопосадки. В то же время краем глаза она заметила, что капитан Поползнев остановился и оглядывается. Видимо, он услышал оживленный разговор за деревьями. Еще немного – и он ее заметит, и тогда не избежать объяснений…
– Куда же вы, прекрасная незнакомка? – воскликнул Мормышкин и бросился за Надеждой, как ястреб за кроликом. – Мы же с вами еще не поговорили об искусстве, о литературе…
Надежда сделала обманное движение, проскользнула между двумя близко растущими соснами, нырнула в кусты можжевельника, выскочила из них на полянку, по дороге оцарапав руки, промчалась мимо уединенного домика, обогнула огромный гранитный валун, пробежала еще метров сто и остановилась, тяжело дыша.
Лев Михайлович безнадежно отстал, капитана Поползнева тоже нигде не было видно. Вообще Надежда Николаевна оказалась в дальнем и глухом углу пансионата, здесь не было жилых домиков, только впереди, за очередным валуном, виднелась хозяйственная постройка – то ли сарай, то ли летняя кухня.
Надежда перевела дыхание и двинулась вперед, но в это время сбоку, за кустами, послышались приближающиеся шаги.
Решив, что это снова появился преследующий ее старый греховодник Лев Михайлович, Надежда метнулась в сторону и спряталась за огромным камнем.
Отсюда она очень хорошо видела сарай и утоптанную площадку перед ним.
Треск сучьев и шаги стали слышнее, и наконец из-за кустов появился человек.
Это был не Лев Михайлович, это была незнакомая женщина в униформе пансионата. В руках у нее были судки с едой.
Надежда Николаевна хотела уже выйти из своего укрытия и спросить у незнакомки, как короче всего пройти к шоссе, но та вела себя как-то подозрительно, и Надежда передумала, решив за ней еще немного понаблюдать.
Женщина с судками подошла к сараю, воровато огляделась по сторонам и постучала в окно условным стуком – три удара, перерыв, два удара, перерыв и снова три удара.
Дверь сарая немного приоткрылась. В проеме показалась женская фигура, но разглядеть ее как следует Надежда Николаевна из своего укрытия не могла.
– Вот, я тебе обед принесла! – проговорила женщина в униформе, протягивая судки обитательнице сарая. – Сегодня солянка сборная, котлеты с пюре и компот.
Надежда подумала, что это меню напоминает ей не то далекое детство, когда она проводила лето в пионерлагере, не то столовую института, в котором она проработала много лет.
– Спасибо, – донесся приглушенный женский голос из сарая. – А она пока не появилась?
– Не знаю, – ответила сотрудница пансионата. – Сейчас зайду к Валентине, спрошу. Если она въехала – дам тебе знать…
Дверь сарая закрылась, сотрудница пансионата ушла, а Надежда Николаевна задумалась.
Скорее всего в сарае прячется Светлана Павлюченко. От кого она прячется – неизвестно, да Надежду это в общем-то нисколько не интересует. Ей только нужно убедиться, что Светлана жива и здорова, и сообщить об этом Вадиму, а дальше пусть он сам разбирается со своей женой…
Решив проверить личность прячущейся в сарае женщины, Надежда выбралась из своего укрытия, подобралась к сараю и постучала таким же условным стуком, как та женщина, что принесла обед.