– Брось, Юль, ты мне нравишься. Что тебе делать с Антоном?
Вот теперь мне уж точно не стоит обнаруживать своего присутствия. Между ними что… вчера что-то было? Неужели не спали не только мы с Глебом, но и Юля с Димой? Что если они что-то слышали? Или видели, как шаталась палатка. Она ведь шаталась, да?
– Остать, – шипит Юля.
Дальше я слышу только какую-то возню и удаляющиеся шаги, вперемешку с руганью, а затем все затихает. Я аккуратно поднимаю голову и выглядываю из-за ствола дерева, которое меня прекрасно скрыло. На поляне никого нет, чем я быстро пользуюсь. Поднимаюсь на ноги, отряхиваю листву. Сажусь за стол и снимаю полотенце с тарелки, хотя аппетит куда-то резко пропадает. Ощущение, что все здесь что-то друг от друга скрывают. Мы с Глебом, Юля с Димой… интересно, у остальных тоже есть тайны?
– Давно здесь сидишь? – я подпрыгиваю от неожиданности, когда слышу голос Глеба совсем рядом.
– Пришла поесть. Девочки оставили мне салат и яблоко. Ты поел?
– Да, час назад еще. Теперь помогаю Степе забираться на скалу. Получается у него хреново, но не все потеряно. Главное, что стремление есть. Я кстати ищу Димаса, ты его не видела?
– Вообще-то видела, они с…
Меня перебивает как раз Дима. Он выходит со стороны леса и идет в нашу сторону. Кричит что-то неразборчивое Глебу. Я хватаю со стола салат и яблоко и иду к себе в палатку. Встречаться с ним нет никакого желания после вчерашнего, а уж после подслушанного разговора – и подавно.
Разговор Глеба с Димой я слышать из палатки не могу. Усиленно ем салат, а потом съедаю яблоко и переодеваюсь в купальник. Интересно, парни к нам присоединятся? Я была бы совсем не против, чтобы Глеб увидел меня в этом купальнике, хотя если честно, теперь я в нем совсем не уверена. Когда бросала его в рюкзак, собиралась соблазнять Глеба, а теперь он уже соблазнен. Не разозлится ли он за такой откровенно провокационный наряд?
Отмахнувшись от мыслей, все же выбираюсь наружу, прихватив с собой полотенце. На поляне уже никого нет, но оно и к лучшему. До озера добираюсь быстро. Девчонки уже лежат на полотенцах, загорают.
– Нихрена ж себе! – бормочет Вика, глядя на мой купальник. – Ты где такую красоту купила?
– Подруга подарила, – жму равнодушно плечами, а сама чувствую волнение.
– Ну-ка, покрутись.
Я послушно поворачиваюсь вокруг свой оси и слышу свист Вики.
– Охуенно! Спросишь потом у подруги, где брала? Я такой тоже возьму, хотя сомневаюсь, что Степа разрешит такое надеть где-то за пределами спальни. Тебе хорошо, ты девушка свободная, тебе никто ничего не запрещает.
Я киваю, бросаю полотенце рядом с ними и иду к воде. Если пять минут назад я еще сомневалась, что Глебу вряд ли придется по вкусу такая затея, то после слов Вики в этом уверена. Остается один вариант – быстро искупаться и бежать переодеваться, пока у Глеба челюсть не отвалилась от такого откровенного купальника.
Глава 33
Глеб
– А сейчас правильно? – спрашивает Степа, с надеждой глядя на меня.
– А сейчас, Степ, к Мирону, – говорю спокойно, но настойчиво. – Я на вершину собрался.
– О, я хочу на это посмотреть, – активизируется Боря. – У тебя талант. Ты же без страховки?