– Ты откуда об этом магазине узнала? – тихо шепчу подруге. – Насколько я помню, у тебя никогда не водились миллионы.
– Я в отличие от тебя смотрю за многими, вот и узнала. Локацию сохранила. Вот это неплохое платье.
Динка указывает на платье на манекене. Черного цвета длиной в пол с длинным вырезом от бедра по всей длине. Я сглатываю. К нам подходит консультант.
– Прекрасный выбор, – говорит она с улыбкой. – На вас будет смотреться шикарно. К вашей фигуре – самое оно. У вас грудь своя прекрасной формы, эта модель с открытым лифом без бретелей только ее подчеркнет. Примерьте.
Цену я, конечно же, не спрашиваю. Она так рассказывает, что я о ней попросту не думаю. Иду в примерочную. Девушка приносит мне платье. Ждет вместе с Динкой за ширмой. На примерку у меня уходит минут пять. Я не сразу разбираюсь, как его надеть, но когда надеваю, сглатываю.
Консультант действительно не соврала, платье отлично подходит для моей груди, подчеркивает ее, поднимает наверх, несмотря на то, что бретелек здесь нет. Единственная и та сделанная для украшения, небрежно ниспадает на правое плечо.
– Ну что там? – нетерпеливый голос Динки выводит меня из оцепенения.
Я выдыхаю и открываю ширму. Две пары глаз смотрят на меня с восхищением.
– Охренеть! – говорит Динка. – Ты в нем невесту затмишь, уверенна. Оно такое… такое… Аля!
– Да, вам очень идет. Это из новой коллекции. Его так много девушек мерили, но поверьте, ни на ком оно не смотрелось так, как на вас.
Я, конечно же, верю, потому что сама вижу в зеркале свое отражение. Платье действительно шикарное, но, конечно же, не обходится без подвоха.
– И цена у него, знаете, совсем небольшая. Скидок, правда, нет, но мы можем предложить вам скидочную карту на обувь в соседнем бутике. У них отличные туфли продают. К нашим нарядам подходят замечательно.
– Давайте! – тут же командует Динка.
– А сколько стоит платье?
– Пятьдесят четыре тысячи.
У меня перед глазами темнеет, хотя веки я не закрываю. От озвученной суммы начинает кружиться голова.
– Мы берем! – заявляет нагло Динка. – Идите готовьте подарочную карту на туфли.
– Какие туфли, Дина? – говорю, когда девушка уходит. – Я если это платье возьму, мне месяц ничего покупать нельзя. Хотя… какой месяц! Три! Я столько за тридцать дней не зарабатываю!
– Тебе Глеб карту дал! – убеждает меня Дина. – Ну если переживаешь, позвони ему, спроси! Но фото… фото приложи вначале. Аля, ты же сама видишь, какое оно…
– Шикарное.
– И цвет такой… – Динка восторгается. – Надо брать. Звони ему.
Я захожу в раздевалку и набираю номер Глеба. Он отвечает на третьем гудке. Как ему сообщить о том, что присмотрела платье за столько денег не имею понятия, поэтому первые секунды просто молчу.
– Аля?
– Привет, – выдыхаю. – А я тут… платье меряю.
– И как? Нашла что-то?
– Ну… я пока не знаю. Вроде бы нашла, но…
– Но?
– Сомневаюсь пока. Мне не очень нравится.
– Ты за этим позвонила?
Я чувствую, что он улыбается. Не вижу, но знаю это. Сглатываю. Не могу! Не могу я ему такое сказать, поэтому бубню что-то про то, чтобы взял по пути домой вкусного хлеба и отключаюсь. Платье с себя снимаю со скоростью звука.