— Я никогда не забуду ту ночь. И каждый день я переживаю ее во сне. Снова и снова. И думаю иногда, а чтобы случилось не убеги я в ту ночь. Я не спасла бы Никиту.
— Мила. Когда ты в последний раз видела своего брата?
Мила потупилась.
— Вы знаете. — с болью в голосе сказала она.
— Нет. Не знаю. Я хочу чтобы ты подумала хорошенько и ответила на мой вопрос. Когда ты в последний раз видела своего брата?
— Год назад.
Волков печально вздохнул.
— Мила. Твой брат умер тринадцать лет назад. Он не пережил той ночи. Он скончался по дороге в больницу.
Мила больным взглядом посмотрела на Волкова, как на безумца и отчаянно затрясла головой.
— Не правда! Вы с ума сошли? То что вы говорите — бред!
Волков обхватил ладонями ее лицо и посмотрел прямо в глаза.
— Твой брат скончался по дороге в больницу, от полученных ножевых ранений. Тебя направили на принудительное лечение в клинику. Палата номер 13 — твоя палата. Ты жила в своем иллюзорном мире и тебя на протяжении всего времени в этом поощряли. Но в прошлом году ты не попыталась совершить суицид. Тогда я отстранил Тройкина и сам занялся твоим лечением. Ты была здорова в общепринятом понятии, когда покидала стены больницы. Я был уверен что выписываю тебя совершенно здоровым человеком. Скажи мне теперь, подумав еще раз. Ты точно помнишь события той ночи?
Мила потрясенно смотрела на доктора. В глазах ее заблестели крупные капли слез. Она задрожала, и закусывая губу, судорожно замотала головой.
— Не правда. Все что вы говорите ложь. Он не умер… Он жив. Он и сейчас жив и скоро вернется, это все вы выдумываете, чтобы заставить меня поверить в собственное безумие. Но я нормальная! Вы слышите! Я нормальная!
— Мила. Тринадцать лет назад — ты убила своего брата. Безжалостно. А затем отнесла в лес желая спрятать, и видимо заблудилась. В доме не было обнаружено следов присутствия постороннего. Вы были в доме вдвоем. Ты и Никита. А теперь подумай хорошо и ответь — что случилось той ночью.
Мила продолжала мотать головой, затем вдруг начала нервно озираться по сторонам, закачалась их стороны в сторону. И в тот момент Волков вспомнил, что в памяти ее начали всплывать образы. Темная комната. Она над постелью брата, выдергивает из его тела нож. Кровь брызгает ей на лицо. Она берет брата и вырывается из дома. Ей кажется что ее преследуют. Ей все кажется. Все это не правда. Все ложь. Все путается.
Мила бросает затравленный взгляд в угол комнаты и видит силуэт Никиты — он весь в крови, лицо, тело и руки. Он смотрит на нее осуждающе и шепчет одними губами:
— Помоги.
Мила заламывает руки.
— Как?
— Помоги.
— Как мне помочь тебе? Как? Как?
Она вновь начинает качаться из стороны в сторону, начинает действовать лекарство и девушка медленно погружается в сон.
Волков бережно опустил ее на постель, укрыл одеялом и вышел.
Музыка стихла и в окно застучал сильный дождь. Комната наполнилась громкими звуками беснующейся природы, но Мила продолжала безмятежно спать. После всего пережитого, она еще не скоро придет в себя. Еще многое ей придется узнать о той проклятой ночи. Со многим придется смириться, и слишком многое поведать.