×
Traktatov.net » Украденное детство » Читать онлайн
Страница 29 из 83 Настройки

— Если честно я не знаю, как все было на самом деле, но когда мы познакомились с мужем, у него уже была дочь. Он рассказал мне ужасную историю. Его первая жена пыталась убить девочку. Она выбросила девочку из окна многоэтажки, и сразу прыгнула следом. Мой муж в то время был на работе, а когда вернулся застал у себя дома милицию. Девочку спасли. Ей повезло, она упала на ветки и отделалась переломом. Ее мать упала рядом на асфальт и скончалась через час в больнице. В те времена мать Володи занимала какой-то важный пост в аппарате управления города и громкий скандал с безумством невестки мог повредить ее репутации. Дело замяли. Несчастную тихо похоронили, а вскоре, когда в городе случился ряд убийств, все заговорили о них и о безумной жене молодого офицера просто напросто забыли. Девочку записали на мое имя — Серафима постаралась. И я приняла ее как дочь. Я ведь тогда пожалела ее. Она была такой маленькой, напуганной, и я знала что она пережила. Я согласилась официально признать ее и стать единственной матерью. Позже муж достроил этот дом и мы всей семьей перебрались за город. Родился Никита. И все было замечательно. Мы были счастливой семьей. Я любила ее как родную дочь и часто жалела что не я родила ее.

Руки женщины дрожали, она замолчала, пытаясь справиться с эмоциями. Глотнула виски и поставила стакан.

— А теперь я жалею что эта тварь не подохла тогда! Ее мать была безумна, чего я ожидала и от девчонки. Вы как доктор знаете — безумие передается по наследству. Если бы я могла предположить. Если бы я тогда сказала ему нет и заставила отдать это чудовище ее бабке. Мой мальчик был бы сейчас жив.

Светлана уронила голову на руки и заплакала.

Волков подался вперед и заботливо дотронулся до руки безутешной женщины. Что она пережила, теперь становится понятна ее ненависть к девушке. Она воспитывала падчерицу, любила, а та безжалостно разделалась с ее сыном. И не важно какие были мотивы убийства, и что девушка была не в себе, надо отдать должное Светлане, что она сумела простить девочку — но так и не смогла принять обратно. Ее признание многое объясняло, и безразличие к девушке, и желание упрятать ее в больницу. Он понимал материнские чувства, но все же решил стоять на своем.

— Света. Примите мои соболезнования. Я знаю что ничто не восполнит эту потерю, но я прошу вашего понимания — девочка не виновата в случившемся. Это может быть последствия ее детства, травма или что-то иное. Вы не знаете, мать избивала девочку?

Сквозь слезы Светлана кивнула.

— Володя говорил что его жена лупила ребенка за каждую провинность. Едва девочке наступил год и она поднялась на ножки, с ней обращались как со взрослой. Ее ругали за пролитую воду. За уроненную пищу. За то, что она писалась, за то что она ломала игрушки. Девочка часами стояла в углу, под пристальным вниманием матери. Когда я вошла в их семью, она смотрела на меня затравленным взглядом. И вы знаете, дети которых бьют — они вздрагивают когда видят резкие движения. Я долго приучала себя быть спокойнее. Не кричала на нее, старалась быть мягче. Она приняла меня, когда я была беременна Никитой. Она просто пришла ко мне такая трогательная и милая, как я могла предположить, что она совершит нечто подобное? Разве может материнское сердце молчать и не почувствовать угрозу. Я ужасная мать.