Бежать. Немедленно. Пока она снова не увидела его. В Аррене есть все, что она хотела бы видеть в Дэрроу. Сила, верность своим убеждениям, великодушие, милосердие, несмотря на причиненное ему зло.
Кайра упала в кресло.
Если она чудом доберется до Лондона, надо еще убедить короля, что ей грозит смерть от руки Дэрроу. Но тогда она станет наградой другому рыцарю, отличившемуся на службе у Эдуарда, другому мужчине, готовому убивать по воле короля.
Вспыхивал угасающий в камине огонь, танцевали на каменных стенах тени.
Огонь…
Дэрроу оставил жену Аррена погибать в огне.
Встав, Кайра опять заходила по комнате. Прыгать в реку не имеет смысла. Во-первых, она может разбиться, во-вторых, ее все равно поймают. За ней следят. Отец Корриган догадался о ее намерениях, хотя почему он стал ее врагом, непонятно. Он же понимает, какая ей грозит опасность, когда вернется Дэрроу. Видимо, ему трудно себе представить непомерную гордыню некоторых мужчин. Они скорее убьют невиновного, чем позволят врагу одержать над ними самую незначительную победу.
Время идет, а она еще ничего не придумала, и все потому, что спала как убитая. Чем же ее опоили? Сильное зелье и без малейшего вкуса. Наверняка подсыпали в вино.
Отец Корриган… ирландский дьявол!
Она быстро подошла к двери, распахнула ее настежь. Патрик, сидевший на полу возле стены, вскочил на ноги.
— Миледи…
— Я хотела бы видеть священника.
— Но…
— Пожалуйста, мне необходимо его видеть. Я хотела бы извиниться.
— Миледи, даже не знаю, где он.
— Может, в часовне? — Она была уверена, что Корригана там нет. Патрик молча смотрел на нее. — Моя бессмертная душа в опасности.
— Ладно, — наконец сдался он. — Пойдемте искать священника.
Аррен мчался во весь опор, подгоняемый тревогой. Он испытывал странное чувство облегчения, свободы и тяжести на душе. Настала пора встретиться с англичанами в серьезном бою и доказать, что они представляют собой реальную силу.
К тому же и момент для этого самый подходящий. Эдуард воюет во Франции, а его сыну, тоже Эдуарду, очень далеко до отца. Молодой принц не воин, склонен к поверхностным суждениям, легко может допустить ошибку или принять неверное решение.
Чего не скажешь о военачальниках Эдуарда, опытных полководцах. Если верить слухам, они ведут с собой около сотни тысяч человек, но даже если их намного меньше, англичане прекрасно владеют оружием.
— Остановимся на ночь? — крикнул Джей, когда они приближались к рощице на вершине скалы.
Место действительно было удобным, никакой враг не мог бы незаметно подобраться к скале ни днем, ни ночью. Здесь они отдыхали перед нападением на Шокейн.
Хотя с вершины они уже могли видеть башни замка, Аррен понимал, что уставшим людям нужно передохнуть.
— Остановимся на часок и поскачем дальше, хорошо? — предложил Рагнор, заметив его колебание.
— Ладно, один час.
Джей с Рагнором повели коней к ручью, а Аррен направил Пикта на узкую заросшую тропинку.
Сверху он увидел Шокейн. И не только.
В лесу, к востоку от замка, горели походные костры.
Дэрроу вернулся.
Дом отца Корригана стоял во внешнем дворе замка, и, войдя, Кайра с радостью обнаружила, что священник живет весьма скромно. Ей хотелось порыться в его вещах, не привлекая внимания Патрика, неотступно следовавшего за ней.