В какой-то момент мысли и вовсе переключаются на то, чтобы покинуть столицу, убравшись подальше отсюда. Да, меня многие знают в лицо, но теперь у меня есть доступ к громадным массивам данных, а с учётом осколка не составит никакого труда изменить свою внешность. Взять с собой пару человек — Канса, Микку. Может быть виконта Мэно.
Вернувшись к двери, открываю её и приказываю гвардейцу найти всех троих. А вместе с ними привести Скэнса. Раз уж я собрался покинуть столицу, надо проинструктировать человека, способного влиять на разум окружающих. Последняя мысль почему-то задерживается в голове, вызывая странное раздражение. Но потом растворяется на фоне размышлений. К моменту, когда распахивается дверь и в кабинет, один за другим входят приглашённые, у меня уже имеется практически сформированный план действий. Вплоть до того, куда именно мы направимся и какое прикрытие себе обеспечим.
— Кирн, я тут задумался. А за каким рицером нам вся эта свара? Война, кровь. Мы разве ради этого всё начинали? Чтобы истребить всех оставшихся в живых подданных Норкрума?
Глянув на Канса, излагающего фактически мои же мысли, медленно киваю. Внутри снова появляется чувство странного раздражения, причину которого я на этот раз пытаюсь понять. А в кабинете тем временем появляется Скэнс. Остановившись около двери, вопросительно смотрит на меня и взмахом руки указываю на окно.
— Подойди, взгляни на этот город.
Призванный, недоумённо пожав плечами, шагает к окну. Когда оказывается вплотную к нему, я подхожу сзади.
— Я подумал. И решил покинуть столицу. Вместе со всеми, кого ты видишь в этом кабинете. Кроме тебя.
— Почему? В смысле, из-за чего ты не хочешь взять меня с собой?
Неопределённо хмыкнув, спускаю курок револьвера и рявкнувший в замкнутом пространстве выстрел бьёт по ушам.
— Думаю ты и сам в курсе.
Глядя на труп с разнесённым черепом, пошатываясь отступаю назад, чувствуя как боль долбит в виски. Обернувшись к гвардейцам, только что показавшимся в дверном проёме, поднимаю руку в успокаивающем жесте.
— Всё в порядке. Попытка небольшого государственного переворота. Успешно предотвращённая.
Впрочем, чтобы они закрыли дверь, приходится в буквальном смысле кричать. Да и то, подчиняются они не с первого раза — слишком уж странно всё выглядит. Уверен, сейчас ещё и Фосстона вызовут. Окинув взглядом остальных присутствующих, кривлю губы в саркастической усмешке.
— И никто из вас ничего не понял?
Глава 10
Первым реагирует Мэно, тоже кривящийся от головной боли. Глянув на труп Скэнса, встряхивается и проводит ладонью по лицу.
— Какого болотного рицера? Он залез к нам в головы? Зачем? Как?
Судя по выражению лица, шеф канцелярии вполне искренне не понимает, какая мотивация была у Скэнса. Если честно, я и сам до конца не осознаю, зачем призванному могло понадобиться влиять на нас. Вернее, некоторые предположения имеются, но вот удостовериться в их верности, теперь не выйдет.
— Он же не мог влиять на магов. Ставили ведь опыты в прошлый раз, когда разбирались с Болроном и у него ничего не вышло.
Рухнувший в кресло Канс трёт пальцами виски, морщась от боли. А я выдаю свой вариант ответа.