— С учётом всего происходящего мы пытаемся прояснить ситуацию на территориях, охваченных мятежом. Но пока нет почти никаких данных. На территории нашего… В землях дома Тонфоев развивается наступление. Мы смогли отбросить мятежников от родового замка и сейчас приступаем к окружению и истреблению их частей. После чего будет развёрнуто наступление на территорию дома Феррехт.
Повернув голову в сторону Кравнеца, добавляет.
— Думаю, более подробно о ситуации с войсками, сможет рассказать наш командующий.
Военный отрывается от бумаг, которые изучал и откашлявшись, поднимает на меня глаза.
— Канцлер озвучил последнюю информацию по поводу операции на территории дома Тонфоев. Но если рассматривать ситуацию в целом, я бы рекомендовал направить подкрепление в семь центральных провинций, где мятежники располагают относительно скромными силами. Это потребует небольших ресурсов с нашей стороны, но позволит переломить ситуацию и оказать моральное давление на республиканцев по всей империи. Что касается всего остального, то нужно дождаться данных военной разведки и информации канцелярии, прежде чем действовать.
Когда он заканчивает, в разговор вклинивается Тадеш, тоже присутствующий на собрании.
— Те солдаты, что штурмовали Скэррс — как они себя вели после гибели сестёр Схэсс?
Печально усмехнувшись, отрицательно качаю головой.
— Их бойцы продолжали штурмовать город, несмотря на уничтожение лидеров. Если они смогли повлиять на кого-то в руководстве мятежников, то скорее всего установки окажутся в сохранности.
Тот быстро мрачнеет, как и остальные присутствующие, понявшие подоплеку вопроса. Я же поворачиваюсь к Мэно.
— Что по поводу настроений на той территории, что мы ещё контролируем?
Виконт мрачно цокает языком.
— Сформированы группы из преданных и лояльных престолу людей. Подготовлены списки тех, кто сочувствует республиканцам или занимается пропагандой. Но я бы не рекомендовал приступать к активным действиям, по крайней мере в массовом порядке. Тех, в ком мы полностью уверены, немного. Даже среди полиции полно офицеров, что хотят дождаться окончания противостояния, чтобы принять сторону победителя. Не говоря уже о гарнизонных войсках. Если начать массовые аресты, мы неминуемо спровоцируем мятежи на собственной территории.
Хмыкнув, уточняю.
— Есть возможность убрать с доски ключевые и самые опасные фигуры?
Глава канцелярии ненадолго задумывается.
— Официально — нет. Но думаю, никто не удивится, если кто-то предпочитающий перемещаться закоулками, внезапно получит удар ножом или пулю в темноте. Либо просто растворится на городских улицах без следа.
Усмехнувшись, киваю.
— Вот и отлично. Сформируйте список первоочередных целей и немедленно приступайте. Заодно подумайте, как можно надавить на сомневающихся помимо грубой силы. У высокопоставленных офицеров полиции и канцелярии, наверняка есть свои слабые места, которые можно использовать.
Теперь лёгкая улыбка появляется уже на лице самого Мэно.
— Работа уже ведётся. Я как раз хотел запросить разрешения на подобные действия, Ваше Императорское Величество.