Мрачно киваю, а в голове сразу появляются новые вопросы.
— Что с северянами? Где мы вообще сейчас? Дворец уцелел?
На этот раз отвечает Микка, стоящая почти вплотную ко мне.
— Ты говорил, что на севере могут быть схоры, поэтому мы пока ничего не предпринимали. Но там и без нас начались бои — сейчас ждём информации о происходящем. Мы сейчас в старой летней резиденции. Дворец по большей части устоял, но всё равно сильно пострадал, его ещё потребуется восстанавливать.
Когда договаривает, задумчиво тяну.
— Или построить новый. Сколько я был…в отключке?
— Полтора дня.
Кивнув, ещё раз оглядываю себя.
— Значит сейчас утро? Тогда мне нужна новая одежда и большая чашка крепкого сорка.
Всё ещё стоящий неподалёку целитель, сразу же вмешивается.
— Я всё понимаю, но советовал бы воздержаться на время от сорка, алкоголя и всего, что затрагивает нервную систему. Вы пустили в дело свою жизненную силу и почти полностью её сожгли.
Увидев мой непонимающий взгляд, добавляет.
— Это было в книгах Айвендо. У каждого мага есть определённый резерв жизненной энергии. Аура, душа, внутренняя сила — называйте, как хотите. Но именно этот вид энергии расходуется, когда вы используете себя для проведения полевого ритуала. Он же даёт выхлоп силы при принесении кого-то в жертву. Вы свой запас спалили почти целиком. Он постепенно восстановится, но чтобы довести его до приемлемого уровня и не дать вам умереть, нашей команде пришлось приложить немало сил. Вы даже не представляете, насколько сложным это было. А если бы не исследования господина Спашена, то и вовсе оказалось бы невозможным.
Микка слегка хмурится.
— Стоило бы чуть более уважительно разговаривать с императором Норкрума.
Тот немедленно парирует.
— Безусловно, он император. Но сейчас передо мной пациент, с которым на пределе возможностей работало полтора десятка магов, выложившихся по полной. Не хотелось бы понять, что твои старания пошли прахом.
Подняв руку, останавливаю призванную, которая уже хотела возмутиться.
— Всё в порядке. А вам, господин…
— Майк Цессус.
— Вам, господин Майк Цессус, я крайне благодарен. Но думаю вы и сами понимаете, что я никак не могу полностью отойти от своих дел. И какой-то объём сорка мне всё равно придётся выпить.
Целитель мрачно смотрит на меня, но в конце концов пожимает плечами.
— Не больше пары чашек в день. И если вдруг почувствуете себя плохо — немедленно вызывайте кого-то из нас.
Зачем-то глянув на Микку, добавляет.
— Ещё поменьше магии и никаких постельных утех на протяжении суток.
Последняя фраза вкупе с его взглядом вызывает некоторое удивление, но маг сразу же удаляется. Так что придумать, как бы корректнее уточнить — каким образом связана Микка и мои постельные утехи, не успеваю. А вот на лице Тонфоя появляется лёгкая усмешка. Сразу пропавшая при моём взгляде.
Через пару минут мне приносят комплект одежды и я наконец облачаюсь во что-то помимо нижнего белья. А скоро мы уже устраиваемся на небольшой террасе. Отмечаю, что территория вокруг окружена плотным кольцом призванных. В воздухе же висит несколько десятков химер.