Пробую включить айван, но попытка отзывается всплеском резкой боли, который позволяет почувствовать наконец своё тело. А потом мой разум проваливается в темноту.
Глава 24
Размытый свет. Большое белое пятно с тёмными силуэтами.
— Очнулся. Продолжаем.
Голос глухо доносится до ушей. Кто это? Где я?
Время идёт и я чувствую, как по телу прокатываются волны тепла. В какой-то момент перед глазами всё проясняется и вижу фигуры нескольких целителей, которые сыпят нотными комбинациями. Рядом, на столике артефакты, использовавшиеся в работе. Позади них Микка и…Канс. А вот и Круацина. Значит всё-таки выжили. Хотя бы кто-то.
Пытаюсь приподняться на постели, но один из целителей удерживает меня рукой, уперевшись в грудь.
— Рано. Мы ещё не закончили.
На то, чтобы завершить процесс, у них уходит не меньше получаса. Или мне так кажется. Возможно всё занимает десяток минут или около того. Когда они наконец прекращают пронизывать пространство нотными символами, мне разрешают подняться. На меня сразу же набрасывается улыбающаяся Микка. Обвивает шею руками и прижавшись, едва не опрокидывает меня назад на кровать. Но почти сразу смущённо отстраняется, стараясь не смотреть мне в глаза.
— В какой-то момент нам показалось, что ты не выкарабкаешься.
Усаживаюсь на кровати, прислушиваясь к ощущениям в своём теле. Вроде бы всё в порядке, даже боли нет.
— Было так плохо?
В ответ слышится голос Тонфоя.
— Да у тебя обе руки иссохлись. Почернели напрочь, а когда их тронули, посыпались прахом. От левой ноги тоже мало что осталось. Остался только корпус с чёрной кожей и почти без крови. Если честно, я тебя когда первый раз увидел, решил, что у нас теперь нет императора. Но целители сказали, что ты ещё жив. Разум цепляется за жизнь. И они справились.
Окидываю взглядом присутствующих и осматриваю себя. Кожа рук и правда с розоватым оттенком, как у младенца. Они серьёзно отрастили мне новые конечности?
Спустив ноги на пол, пытаюсь встать, но не удержавшись, опускаюсь назад на постель, прикрыв глаза от головокружения.
— Координация движений ещё не вернулась к норме. Нам пришлось заново вырастить половину ваших органов. Повезло, что головной мозг уцелел. Кристалл разума не выдержал напряжения вокруг него и вышел из строя. Слишком большой напор сил, обычные артефакты для такого не предназначены. Нервная система обновлена почти полностью, как и половина позвоночника. Ну и конечности, само собой. Вам бы сейчас лучше провести пару дней в режиме отдыха.
Глянув на целителя, удивлённо хмыкаю. Эти парни серьёзно постарались, чтобы поставить меня на ноги. Особенно, если учитывать, что это не профессура Хёница, а несколько армейских магов. Хотя их главного я вроде бы видел среди подчинённых Спашена. Поморщившись из-за кружащейся головы, озвучиваю вопрос.
— Что с Тадешом и Кравнецом? Фосстон? Корвэлла? Да и все остальные.
Троица приятелей переглядывается между собой и Канс принимается рассказывать.
— Для Спашена и Корвэллы готовят новые тела. Кристаллы уцелели — как только ты прикончил того гхаргова урода и дворец перестало трясти, я их забрал. Солдаты, по большей части тоже были под магическим контролем. Ферраро там целую сеть раскинул. Кравнец…на лечении. Он пытался сопротивляться влиянию присяги и пойти против неё. Как итог — проблемы с ясностью мышления. Вот Фосстону повезло меньше. Мёртв твой командир гвардии. Может тоже был связан магической присягой, может быть нет. Но в любом случае погиб во время столкновений во дворце. Магом не был, так что…