— Метаморф мог украсть что-нибудь из редакции, — предположил Тапи.
— Или наша ведьма эмпат, — добавил Берти.
— Эмпату бы не понадобился кулон-навигатор, — возразила я, — а личных вещей я в издательстве не хранила. Разве что рукописи и запасной зонтик.
— Перчатки! — встрепенулся Кусини. — Помнишь, пару недель назад у тебя в парке пропали перчатки?
— Ох… Точно! Я их на лавочку положила, отвлеклась на плачущую девочку и… всё… Только они совсем новые были! Я их только купила и решила прогуляться. А их и украли…
— Больше у тебя ничего не пропадало? — уточнил герцог.
— Нет. Только рукопись, но вы говорили, что сразу забрали её у сержанта.
— Она в моём столе, — кивнул Себастьян, — позже пересчитаем страницы. Не исключено, что кто-то мог вырвать один лист и использовать его для магического поиска.
А вот это вариант! Для меня рукопись — это очень личная вещь! В ней каждый лист хранит частичку моей души и магии.
— Но как враги проникли в штаб инквизиции? — спросил Берти. — Вас же сразу доставили к Леусу!
— Сержанта Терини мы уже проверили. Он идиот, но не предатель, — ответил Себастьян, — Но, если выяснится, что из рукописи действительно пропал хоть один лист, начнём тотальную проверку всех сотрудников.
Возле меня вспыхнул золотистый вихрь и на паркет бесшумно приземлилась Делия. А вслед за ней из портала выплыла шкатулка и три небольших свёртка.
— Я принесла всё что вы просили, — отчиталась кошечка.
— Спасибо, — дракон отставил свёрнутый ковёр в угол и внимательно осмотрел паркет.
— Вам нужна помощь? — уточнила я.
— Пока нет.
— Хорошо, — я сделала шаг назад, чтобы не мешать герцогу, — кстати, почему вы решили, что ведьма хочет отслеживать моё перемещение по дому? Мы ведь не знаем, какой именно аркан она пытается построить.
— Интуиция, — Себастьян разложил на полу какие-то камни и начал чертить алые руны, — и на её месте я бы поступил именно так.
Хм… если подумать, в этом действительно что-то есть!
Расстояние от канализации до купола слишком большое, чтобы засечь аркан. Зато информации такой маячок даёт предостаточно. И, если дополнить его внешней слежкой за домом, то больше ничего и не нужно… моя жизнь будет у них как на ладони.
Над диваном взметнулся вихрь портала и на подушки плюхнулся Фреди.
— Это она! Ведьма из храма! — торжествующе пискнул крыс. — И она не метаморф!
— Вы уверены?! — хором поинтересовались мы с Себастьяном.
— У неё есть запах! — сообщил Фреди. — Метаморф не оставил бы след на камне. У многоликих нет своего аромата. А у этой леди он есть! Да, от неё по-прежнему пахнет дорогими кремами и притирками, но я запомнил и её собственный запах.
Ох… даже не знаю, радоваться этой вести или нет. С одной стороны, обычную ведьму искать проще, чем метаморфа. А с другой… кто же она тогда?! И почему в доме Карателя висел её портрет?
Что связывает эту женщину и Зверя?
— Лекс, — Себастьян отвлёкся от начертания контура и повернулся к крысу, — вы сможете на пару минут укрыть себя и Фреди иллюзией?
— Нет, — понуро пискнул фамильяр, — я готов участвовать в обычной слежке, но магию смогу использовать лишь к утру.