Та-а-а-ак… а вот это очень интересно! Особенно, если учесть иллюзию, наложенную на Алессандро неизвестным архимагом.
— А потом Каратель неожиданно исчез, — продолжил дракон.
— Как это исчез?! — я подскочила в кресле, чудом не расплескав горячий шоколад.
За что тут же удостоилась осуждающего шипения леди Делии.
— Извините, — смущённо пискнула, усевшись обратно.
— Ни я, ни Вергилий с Леусом не верим, что во время задержания погиб именно Зверь, — Себастьян откинулся на спинку кресла и устало помассировал виски, — тело маньяка тут же забрал Совет. А дело приказали свернуть.
Даже так…
Перед глазами тут же возникло усталое и хмурое лицо дяди. Тогда, пятнадцать лет назад я не могла понять, почему он и Леус не рады закрытию дела. Оба ходили мрачнее тучи, отказывались отвечать на любые вопросы о Звере…
Теперь всё становилось на свои места. Если убийца был членом Совета, ему не составляло труда быстро замять дело, скрыть половину улик…
— Нам изначально не давали нормально вести расследование, — продолжил герцог, — кто-то постоянно сливал информацию репортёрам. И странным образом пресса всегда оказывалась на месте преступления раньше нас.
— Я помню, как это дело обсуждали в газетах, — скривилась я.
Тогда на инквизицию вылили столько помоев… только ленивый не высказался, что дознавателям зря платят золотом за службу, а медиумы давно потеряли нюх и больше ни на что не способны.
Конечно, пресса любит раздувать скандалы и вмешиваться в расследования. Но тогда травля перешла все границы. Репортёры лезли изо всех щелей, мешая работать, публиковали жуткие снимки с места преступлений и смаковали подробности…
Дознавателям приходилось воевать не только с Карателем, но и с репортёрами. И только сейчас я понимала, что весь этот хаос был неслучайным.
Кто-то осознанно и намеренно подкидывал факты журналистам и стравливал их с инквизицией.
Но… неужели Зверь и правда жив? И, если это так, то почему он пропал на пятнадцать лет и вернулся только сейчас?!
— Вы думаете, это настоящий Каратель?
— Не знаю, пока я не исключаю и версию с подражателем. — ответил Себастьян, — и ты спрашивала про маячки.
— Д-да, — растерянно ответила, удивившись такой резкой смене темы.
— Что главное в ритуальных жертвоприношениях?
— Эм-м-м… соблюдение чёткой последовательности действий, время и место принесения жертвы, — я нахмурилась, пытаясь вспомнить лекции по ритуальной магии, — сама жертва также играет роль…
— Это основы бытовой ритуалистики, — перебил меня дракон, — а я говорю не о заговорах на удачу, а о сложных и запрещённых арканах.
— В общий курс по ритуальной магии они не входят, — хмыкнула я.
— Знаю, но попробуй догадаться.
Хм… ладно… не зря же я перечитала все доступные книги по ритуальной магии, готовя новый роман. Попробуем применить эти знания не только на литературном поприще.
— Для проведения сложных ритуалов нужна определённая цепь событий, — начала я, — обычно, призываемые магом духи сами указывают, что должно произойти, чтобы аркан накопил достаточно силы для исполнения желаний мага.
— Дальше, — удовлетворённо кивнул дракон.