Дракон привлёк меня к себе и осторожно обнял за плечи.
— Отдохни немного. Потом всё расскажешь, когда вернёмся домой.
От усталости слипаются глаза. После чтения прошлого всегда клонит в сон. И дракон это знает, слишком долго он работал с медиумами. Вот и выучил все наши секреты.
Киваю, роняя голову ему на грудь. И меня окутывает запахом хвои, дыма и специй, а все страхи и проблемы куда-то испаряются. Сейчас мне не страшен Каратель и его подражатели.
Меня есть кому защитить.
Глупо, возможно… ведь мы с Себастьяном едва знакомы. Да и связывает нас лишь проклятье. Но сердце верит в чудеса и в то, что Делия права. Вязь истинной пары нельзя подделать. И мои проклятья не настолько могущественны, чтобы изменить чужую судьбу.
Нужно дать нам шанс, попробовать, а дальше… будь что будет.
ГЛАВА 11: В паутине теорий
Особняк герцога Дельгаро (Виола)
— Ещё горячего шоколада? — мурлыкнула Делия.
— Если вас не затруднит, — я поставила пустую чашку на стол и поправила сползший плед.
В гостиной уютно потрескивал камин, пахло сладостями и специями. После видения в храме прошло чуть больше часа, и я почти пришла в себя. Голова уже не кружилась, а руки не тряслись.
Но согреться по-прежнему не удавалось. Липкий холод, пришедший вместе с чужими воспоминаниями, никак не хотел покидать меня.
Летиция…
Я поёжилась и сильнее закуталась в плед. Перед глазами до сих пор плясали тени прошлого, а в голосе набатом били стук каблучков и голос убийцы.
Руны указали на тебя…
Каратель всегда вешал на шею жертвы амулет с руническим символом — сарвах. В прямом значении этот символ означал кару, а в перевёрнутом — покаяние. Только понять, за что Зверь карал своих жертв, так и не удалось…
Вергилий и Витторио лично изучали все улики, едва не сошли с ума, считывая воспоминания жертв, но… так и не смогли найти ни единой зацепки.
Как и сейчас… я увидела непозволительно много, но, в то же время — слишком мало, чтобы найти убийцу.
Где всё произошло? Как Летиция попала в тот дом? И, был ли это особняк убийцы, или…
Так много вопросов и так мало фактов. Разве что… портрет на стене!
Девушка на картине была слишком похожа на нашего метаморфа. И это не могло быть совпадением. Но пока я не могла понять, что это значит и как использовать полученную информацию.
— Ваш шоколад, леди Виола, — мелодичный голосок фамильяра вырвал меня из размышлений, — прикажете подать ещё круассанов?
Хм… я задумчиво посмотрела на опустевшую тарелочку. Круассаны с ванильным кремом были моей слабостью, но я съела уже пять штучек. А с такими темпами недолго было и поправиться.
Хотя… с этой работой лишний вес мне точно не грозит! Я так перенервничала и устала, что могу себе позволить десяток круассанов и пирожных.
— Ещё парочку, — я взяла со столика чашку с новой порцией десерта.
Вдохнула манящий аромат шоколада со специями и зажмурилась, наслаждаясь минутами уюта, тишины и покоя. Сильнее сжала ладони вокруг чашки, пытаясь напитаться этим теплом, согреться… забыться…
Но мысли всё равно возвращались к проклятому видению.
Кто же ты, Зверь или подражатель?
— Как себя чувствуешь?