Я вздрогнула и едва не выронила чашку. Дракон подкрался бесшумно, словно призрак.
— Уже лучше, слабость почти прошла.
К счастью, Себастьян не стал сразу выяснять подробности видения. Выслушал краткий доклад, приказал Делии покормить меня и отправился в архив инквизиции искать информацию обо всех жертвах Карателя.
Но сейчас стоило всё детально обсудить. А ещё выяснить, чем закончилась слежка за моим домом и куда уехал Вергилий.
— Марианна Елизавета Летиция, — герцог сел напротив меня и положил на столик чёрную папку, — полное имя седьмой жертвы Карателя.
Ох… значит, я не ошиблась и это был настоящий Зверь. Но как в храм Семи Духов попал этот амулет?! И почему именно сейчас?
— Её нашли на рассвете, в переулке возле городской ратуши, — продолжил Себастьян, — на ней было платье из тёмно-лилового шёлка и туфли на высоких каблуках. Всё как ты и описала.
— И медальон с руной сарвах? — уточнила я.
— Да. Каратель заменил её украшение ритуальным амулетом, — герцог откинулся на спинку кресла и задумчиво постучал пальцами по подлокотникам, — и я готов поставить свой жетон дознавателя, что кулон, который видел господин Тапи, также принадлежал одной из жертв Зверя.
— Кулон? Вы о том колечке на цепочке, которое моряк передал кэбмену? — уточнила я, вспомнив доклад крыса.
— Именно о нём, — кивнул Себастьян, — не похоже на совпадение. Но пока у меня не получается увязать эти события в единую цепь. Слишком много нестыковок.
— А картина? — мурлыкнула Делия. — Как по мне, это самая главная нестыковка. Почему метаморф приняла образ девушки с портрета?
— Я начинаю сомневаться, что та ведьма настоящий метаморф, — нахмурился дракон, — парень, притворявшийся Антонио — да. Но леди…
— Тогда кто она?
— Пока не знаю, — вздохнул герцог, — это и предстоит выяснить.
— А что со слежкой за моим домом? — спросила я.
— Наши агенты засекли несколько подозрительных личностей, продолжаем наблюдение.
— Делия говорила, что вы ждёте гостей, — вспомнила я, — почему думаете, что кто-то попробует проникнуть в особняк?
— Не проникнуть, — поправил меня Себастьян, — а подкинуть несколько маячков. И, если я прав, скоро похитители дадут о себе знать.
— А можно поподробнее? — оживилась я.
Разговор с драконом отвлекал от старых страхов и помогал сосредоточиться на работе. А ещё, с каждой секундой в душе разгорался охотничий азарт. Сердце билось чаще, а дыхание перехватывало от предвкушения очередной вылазки…
Мы найдём этих тварей! И заставим сполна ответить за всё совершённое. Отомстим за убитых девушек, спасём похищенных аристократов…
Почему-то я была уверена, что пропавшие мужчины ещё живы. И дело было вовсе не в том, что мы пока не нашли тел. Нет… дар медиума кричал, орал во весь голос, что они живы!
После видения в храме я оказалась словно ментально связана со всеми жертвами. Двенадцать давно мертвы и четверо живы. Надолго ли — не знаю. Но пока они точно живы!
— Пятнадцать лет назад во время охоты за настоящим Карателем, мы рассматривали версию с ритуальными убийствами, — задумчиво протянул Себастьян, — Совет магов тогда забраковал эту идею и не дал нам доступа к засекреченным архивам.