– На допросе подтвердилось, что наши сегодняшние гости собирались уничтожить нас с помощью разрывного артефакта, – вернулся к прежней теме Кейрин. – А для преодоления защитного барьера у них была странная вещица. Очередная выдумка местных ведьм. Большой плащ, пропитанный неизвестным настоем, который просто отражает магию. Мы бы даже не заметили диверсанта. И все бы полегли на этой поляне.
– Плащ изъяли?
– Нет. И того, на ком он был, тоже не поймали. И я сомневаюсь, что такая вещица у них одна.
– Ясно, – кивнул я. – Что ж, придётся увеличить количество дозорных на стоянках. И нужно добыть этот плащ. Интересно, как ведьмы добились такого эффекта. А ещё я объявлю награду за поимку принца Анхельма Вергонского. Тысяча золотых за живого и невредимого.
– Гервин объявил пятьсот за его голову, – усмехнулся друг.
– Видишь, мёртвый он принесёт меньше прибыли, – сорвался с языка сарказм. – Ладно. Это всё, что ты хотел мне сказать?
– Нет, – мотнул головой друг. Снова посмотрел на огонь и только потом встретился со мной взглядами. – В общем. Мар. Мне не нравится эта девица. Не нравится, что ты с ней носишься. Я не доверяю ей ни на грамм. Скажи, вы закрепили ритуал?
– Нет, – бросил я, чувствуя нарастающее раздражение.
– Жалеешь её?
– Не хочу давить.
– Это глупо. Пока ритуал не закреплён, она может тебе навредить. Просто прирезать во сне. Да, тебе кажется, что Рена – твоя Мия. Но вдруг это тоже происки ведьм? Их магия вообще не поддаётся никакой логике. Думаешь, она тебя пожалеет? Врага? Сомневаюсь. Убьёт и сбежит. Вдруг на самом деле она шпионка?
– Рена не умеет играть. Она просто напуганная девушка.
– Мар, ты видишь то, что хочешь видеть. Я же вижу хитрую интриганку, которая умело изображает растерянную аристократку. И моё мнение, в отличие от твоего, непредвзято.
Одна часть меня была готова врезать ему за такие слова, но другая, рациональная, не могла отрицать правоту его доводов. Да, ритуал следовало закрепить как можно скорее. Для этого нужна полноценная близость. Вот только я пообещал Рене, что не сделаю ничего против её воли, а она к такому пока точно не готова. И как теперь быть?
Она, конечно, очень ярко откликается на мои ласки, да и поцелуй нас обоих впечатлил. И всё же мне не хотелось бы форсировать события. С её стороны мне нужно доверие и открытость, а с этим спешить не стоит.
Рена говорила, что мужчин у неё не было. И она сама в этом уверена.
Вот только Мия спала со мной, и не раз. Да, до меня она оставалась девственницей, но теперь-то это не так. А тело Рены явно жаждет ласк, прикосновений, и будто бы помнит, как бывает сладко. Будто знает, каково заниматься любовью именно со мной.
– Мне понятно твоё беспокойство, – ответил другу. – Но я сам решу, как мне себя вести со своей хаити. И если она всё-таки меня убьёт, значит, такова моя судьба. Но прямо сейчас я закреплять ритуал не намерен.
– Просто не затягивай с этим, – буркнул Кейр, зная, что спорить бесполезно.
– Не буду. В конце концов, это не в моих интересах.
Кейрин поднялся на ноги, ещё раз посмотрел на костёр и снова обратился ко мне.