— Ладно, будешь его группой поддержки, — усмехнулся Медведев. А сам прикинул, что хоть один свободный кабинет в отделении в этот выходной день он найдет, чтобы проверить на ощупь, так ли хороша эта просто незаменимая на допросе переводчица.
10
Давно на участке Васнецова не бывало такого урожая на происшествия. И что особенно радовало — все отделение работало не покладая рук и очень оперативно. Не успели Медведев с Краюшкиным отправиться на Рабочую улицу, как уже вернулся от судмедэксперта весьма довольный собой Шебалтин.
— Есть результаты экспертизы с вещдоком — кирпичом, обнаруженным в гараже у гражданина Суворова Петра.
— И как тебе так быстро удалось получить результаты?
— Подход нужно знать, — хитро усмехнулся Шебалтин. — Некоторых экспертов уговаривать нужно, а кто-то терпеть не может, когда у него над душой стоят. Сейчас был как раз такой случай…
— Короче… — строго взглянул на него Васнецов. Но Шебалтин с той же усмешкой протянул распечатку и, не дожидаясь, когда лейтенант начнет читать, опередил события:
— Этот кирпич троим бошки проломил…
Не зря Шебалтин поторопился с выводами. Васнецов действительно удивился.
— Да ты что?
— Ну да… На кирпиче обнаружены следы крови троих человек. Установлено, что следы крови одного из них принадлежат Ашоту Гаспаряну, которого нашли у Суворова в гараже почти что без признаков жизни. А он взял да оклемался… Самое интересное, что на кирпиче и его пальчики присутствуют. Он тоже кого-то колошматил. Видимо, по очереди друг другу пытались голову проломить. Осталось найти второго и третьего участника.
— Нужно обзвонить ближайшие в районе больницы и пункты «Скорой помощи». Может, кто-то ночью обращался за помощью с ранением головы.
Шебалтин отправился на задание. Тем временем прибыли Медведев и Краюшкин и пришли доложиться Васнецову.
— Ну, что там с трупом женщины? — спросил Васнецов.
— Труп неизвестной девушки лет двадцати-двадцати двух обнаружен между гаражами на углу улиц Рабочая и Аптекарская. Самое интересное, что следы преступления тянутся опять в гараж Суворова Петра, которого в народе зовут Ретя.
— Он что же, решил за ночь всех своих собутыльников уложить? — спросил Васнецов.
— Да нет, мужик вообще ни при чем. Он ночную бойню проспал. Но при повторном допросе выяснилось, что кое-что видел. Просто в состоянии алкогольного бреда принял явное за ночной кошмар. Потому утром на допросе ничего толком сказать не мог. А когда днем обнаружил труп девушки, а мы надавили…
— …грамотно провели допрос… — поправил его Васнецов.
— Да, задали правильные вопросы, так деликатно, не пугая, он все и вспомнил. Кстати, кирпич, оказывается, не только армянину голову проломил…
— Знаю, есть результаты экспертизы, что на нем следы крови троих человек, но и отпечатки пальцев троих. Вашего Суворова в том числе…
— Естественно, кто-то же принес кирпич в его гараж. Он и принес. Говорил, давно подобрал, гвоздь прибивал к стене. Мы этот гвоздь выдрали для экспертизы, проверить.
— Хорошо сделали… Далее, отпечатки пальцев одного из них как раз принадлежат Ашоту Гаспаряну. И кровь на кирпиче его.