×
Traktatov.net » Любители варенья » Читать онлайн
Страница 45 из 122 Настройки

— Ретя, вот ты говоришь, что девушка была красивая?.. — осторожно начал Медведев. — На свадьбе гуляла?

— Ну да…

— Она ведь, наверное, и в красивом платье была… На свадьбу все наряжаются.

— Ну да… Такая нарядная была, платье даже блестело под фонарем. А когда к нам пришли, она села за стол, Ашот ее обнял… Потом он вышел, отлить наверное, а ее обнял Упырь. А когда она легла на кровать, отдохнуть, пришел Ашот и одернул платье у нее на коленях, чтобы Упырь не смотрел. Платье такое синее, блестящее…

У Рети вдруг перехватило горло, он вытаращился на ментов, и руки его мелко затряслись.

— На той девушке между гаражами было синее платье…

— Но ты лица ее не видел… — подсказала Тамара, с жалостью глядя на Ретю. — Поэтому и не узнал. — Ее саму пробила дрожь, и кожа покрылась мелкими пупырышками.

— Я лица не видел, — послушно повторил Ретя. — Я сначала ноги заметил в туфлях, а потом платье. Но там щель узкая, темно, цвет другой был…

Ретя в ужасе вытаращился на ментов:

— Так мне это не снилось?..

Медведев скомандовал:

— Тамара, быстро водки ему. Только нормальной. Какую сама пьешь.

Он уже стал обращаться к ней на «ты», как к старой знакомой, и Тамаре это понравилось. Ей только не нравилось, что приходится все время бегать.

Тамара нехотя встала. Что она им — девочка? То одно принеси, а теперь еще и водки… Но потрясенный вид Рети вызвал у нее сострадание, и она поспешила через двор опять к своему подъезду. Медведев посмотрел ей вслед и решил, что Ретя глубоко неправ, пропив свою мужскую силу. До чего же аппетитно выглядела Тамара с тыла, когда шагала к подъезду, слегка косолапя своими налитыми ногами, а вот то, что находилось чуть пониже спины, вообще не поддавалось никакому описанию. Он с усилием отвел от нее взгляд и сердито взглянул на бледное, даже синюшное лицо Рети — вот гад, сколько крови, наверное, выпил у такой женщины… Хотя даже то что осталось, на десятерых хватит.

Ретя после рюмки водки порозовел и ожил и даже глаза его повеселели. В них появилось любопытство. Он с интересом следил за Медведевым, который тем временем встал со стула и наклонился над Ретиной кроватью. Поднял на удивление чистое покрывало и не обнаружил под ним ничего. Постельного белья не было, словно Ретя, как постоянный житель гаража, был лишен даже таких элементарных удобств для человеческого существования.

— Так, Ретя, — скомандовал Медведев. — Докладывай, куда постель девал со своей кровати.

— Да куда? Я ее что, меняю? Это когда меня Тамарочка пожалеет, то приносит чистую.

— Какие у вас высокие отношения… — съехидничал Медведев. — Живете врозь, а заботу она о тебе проявляет.

Ретя устыдился своей неблагодарности. Он как-то и внимания не обращал на то, что время от времени появляется чистая постель.

— Так постель где? — повторил свой вопрос Медведев. Ретя в недоумении посмотрел на кровать и даже встал, чтобы пощупать голый матрас.

— Сперли… Как рыбу воруют, так и постель сперли… — растерянно сказал он.

— Это я выбросила, — призналась Тамара. — Когда Ретю на допрос утром забрали, я пришла убраться. Смотрю — вся простыня мятая, в пятнах, извиняйте. Еще не хватало мне после всяких шлюх стирать. Я ее и выкинула в мусорку. У ворот.