До середины первой трети зимы я так и занимался хозяйственными и организационными вопросами, ожидая вестей с Беркана. И они, наконец, пришли. Флоту удалось отследить двух вождей на юге и разработать планы захвата, которые даже могли успешно завершиться. Один из вождей любил охотиться с небольшой группой единомышленников в пустыне – и на этом занятии его и планировали поймать. Второй предпочитал гостить в небольших стойбищах, разбросанных вокруг основного лагеря. И не с целью проверки, как там идут дела – просто был отъявленным бабником. А в тех местах как раз проходил путь с новыми рабами. Вот он и не упускал случая себя потешить, морда уродливая…
В общем-то, капитаны могли осуществить захват и самостоятельно, без моего участия. Но чтобы не держать пленников слишком долго, предлагалось провести отвязку ТВЭЖей прямо на месте. Я не стал отказываться, потому что успел заскучать даже на Тег – и срочно вылетел на юг. На этот раз «Мэлоннель» путешествовал не один, а с транспортом, перевозившим стражников со скалы. Это были лучшие из лучших, которые, по словами Илена и Танга, могли бы посоперничать с пограничниками на равных. Если уж кому и организовывать захват, то лучше бойцов нам не найти.
Команды флота Комоф не горели особым желанием лезть на поверхность, так что возражений с их стороны не возникло. Пришлось, правда, устраивать дополнительные облёты точек будущего захвата, но нам так и так приходилось ждать, когда же хоть один из вождей сорвётся с места…
Первым не выдержал «бабник». Через одно из пограничных стойбищ вели вереницу рабов в сторону крепости Чёрной Души, и он с небольшим отрядом отправился прямо туда. Поскольку твари передвигались на своих двоих и по земле, то их путь занял не один день, и следить за этой группой было довольно легко. К тому же, между основным местом стоянки и тем маленьким стойбищем была вытоптана дорога, с трудом различимая на земле, но явно привычная тварям.
Засаду организовали быстро, дождались приближения тварей – и напали. Почти сразу была выбита основная часть врагов, а в живых остался только вождь и пара его единомышленников. Но даже они умудрились дать жару стражникам с Тег, отправив на перерождение семь человек. Твари использовали какой-то мощный щит, который им позволял стрелять логосами, а вот наши не пропускал.
Однако численное превосходство и неожиданность нападения не оставили врагам ни шанса. И уже скоро на палубе «Мэлоннеля», связанный и лишённый пневмы, стоял вождь тварей. Его, конечно, лихо отделали в процессе – слишком уж неприятным противником оказался. Зато он был жив. А поскольку изначальный свою часть сделки выполнял спустя рукава, то и я не собирался слишком усердствовать со своей…
Процедура отвязки ТВЭЖа прошла ещё быстрее, чем в предыдущие разы. Когда я вынырнул из прямого подключения, вождь тварей бился в истерике и выл, как умалишённый. Видимо, несколько артефактов, которые я у него отобрал, были не менее ценными, чем ТВЭЖ – что и подтвердил ИСИС, опознав в одном из них портативный модуль щита контролирующего.