Я польщённо улыбнулся.
— К вечеру пробежимся по списку твоих грешков, а пока — займись утренним туалетом, а потом занимай водительское место. Я пару часов покемарю.
— Слушаюсь, командир, — откозыряла Лиза.
Занятия любовью расслабили меня, дурные мысли выветрились из головы, как-то стало на всё наплевать и я моментально вырубился под мерный рокот двигателя.
Разбудил меня какой-то странный хрип поблизости. Спросонья не сразу сообразил, что это работает радио.
— Сивый, ё… твою мать! Ты где, сивый?
Поскольку и БТР и, соответственно, радиостанция в нём принадлежали ушкуйникам, было логично предположить, что Сивый — командир отряда киллеров.
Можно было бы промолчать, но меня появилось сильное желание прикалываться, как в случае с телефонными мошенниками, которые пытались втулить мне, что он из службы безопасности банка или вообще старшие следователи по охренеть каким важным делам, поэтому я нажал на тангенту и сказал:
— Тут я.
Радиостанция была древней, динамики хрипели и булькали, микрофон тоже вряд ли передавал голосовые модуляции без искажений, так что вероятность, что меня не сразу разоблачат, была высокой.
Собственно, так и произошло, в чём я убедился услышав новую фразу начавшегося диалога:
— Бл…, тебя где, сука, носит? Чего на связь не выходил?
— А то ты не знаешь, где меня носит? — фыркнул я.
— Ладно, х… с тобой! — вздохнули на другом конце. — Дело сделал: мальца и ту б… с ним грохнул?
Б…, то есть Лиза, услышав разговор, аж покраснела от злости. Эх, попадись ей этот мужик, она бы ему не только глаза расцарапала, ещё бы и оторвала всё лишнее.
— Оформил в лучшем виде! — сообщил я хорошие новости для собеседника.
Пусть как можно дольше думают, что с нами покончено.
— Везучий сукин сын! — восхитились на том конце. — Опять до х… бабок заработал. В общем, заказчик будет тебя ждать на той стороне. Бабло, как и договаривались, налом.
— Где именно-то ждать будет? — как можно безмятежно поинтересовался я.
— Я думал, тебе сразу сказали…
— Может и сказали, только мне тогда не до того было. Думал, как достану этого пацана и его бл… — Я чуть не ойкнул, когда Лиза влепила мне ладонью по загривку.
В таким случаях рука у неё бывала очень даже тяжёлой.
Я знаками показал, что извиняюсь перед ней, что так надо для дела — когда ещё будет шанс выйти на заказчика.
— Ну… Пиз… больше! Думал он! Бухой в сиську сидел.
— Не такой уж и бухой! — вяло проговорил я.
— Мне-то можешь лапшу на уши не вешать, я тебя как облупленного знаю! — хихикнул собеседник. — В общем, заказчик будет тебя ждать через три дня в Николаевске, в «Китай-городе».
— Где-где? — переспросил я.
— Вот, бл… Ты что — опять, сука, нажрался на радостях?! В «Китай-городе» — кабак такой в Николаевске.
Горд этот был мне незнаком — в прошлом мире слышал только об украинском Николаеве, где когда-то строили даже авианосцы, но, думаю, что это где-то недалеко от Зоны, иначе бы мне не давали половину недели, чтобы туда добраться.
— И смотри, не опаздывай: заказчик капризный, может и свалить с твоими же бабосиками, если ты опоздаешь. Ищи потом ветра в поле, — хохотнул собеседник.