– Хм, – задумались первые лица государства. – Полагаешь, это игра Ефимова?
– На сто процентов утверждать не буду, но мне кажется, что вероятность этого весьма высока, – подтвердил Сафронов. – Однако подстраховаться всё же стоит. Мало ли, вдруг эти уроды что-то новое придумали.
– То есть ты предлагаешь не пороть горячку, а обождать, – подытожил император. – И, если Кузьма не подаст какой-нибудь знак, задействовать девочку.
– Это правильно, но стоит предварительно поговорить с ней, вдруг она сможет определить местоположение своего бестолкового папаши, – подхватил мысль канцлер. – Если получится – сможет отслеживать его перемещения и прийти на помощь. Или эвакуировать его, мало ли куда вляпается.
– Согласен, – Святослав Андреевич кивнул после недолгого раздумья. – Так и поступим. А официально объявим, что герцог Ефимов отбыл на вотчину к невестам. И да, как только найдём этого засранца, надо будет сразу свадьбу играть. Иначе я поседею раньше, чем внуков дождусь. Да и юридически узаконить владения в Эллуриане тоже нужно, чтобы всякие и думать забыли урвать от них кусок.
– Я поговорю с патриархом, – сделал пометку в бумагах канцлер. – Хватит уже этих метаний. А то, видите ли, многожёнство – грех. А то, что аристократы гаремы себе набирают в десятки, а то и сотни девок, и юридически это никак не регулируется, это, понимаешь, не прелюбодеяние. Вот и прикроем им лавочку. Хочешь дюжину баб – женись на каждой. И обеспечивай как положено. Вон как Кузьма.
Он своих не делит на сорта, хотя уж кто-кто, а он имеет полное право.
– Тогда решено! – грохнул ладонью по столу император. – И молчите! Митрофанову я сам всё скажу, а остальным знать ничего не надо. Пусть наши заклятые друзья головы поломают, не стоит им помогать. Может, всё ещё обойдётся… надо зайти, свечку поставить. Лишним не будет.
Пётр Ярве поморщился. Да, за последнее время он отвык от ароматов города. Нет, джунгли тоже не розами пахли, встречалась там и вонь экскрементов животных, и тухлое амбре чьей-то недоеденной добычи, да и растения вносили свою лепту, зачастую далеко не самую приятную, но всё равно это были естественные запахи. Здесь же нос забивала химия, вызывая кашель и желание заткнуть ноздри. А еще больше – желание вернуться туда, где всё просто – или ты, или тебя. И молодой шаман с удовольствием бы сделал это, тем более что ему весьма толсто намекали на такую возможность, вот только сначала надо было закончить кое-какие дела.
Прежде всего это, конечно, было спасение Дэна. Шебутной хакер был раздолбаем, не приспособленным к настоящим трудностям, но оказался настоящим другом. А Пётр, несмотря на свою внешнюю холодность, друзей никогда не бросал. И дал себе слово вытащить товарища, чего бы ему это ни стоило. Первой жертвой стала Хилука. Нет, с ней всё было в порядке, но её пришлось оставить в кампусе колледжа, в группе адаптации. Просто тёмная эльфийка привлекала слишком много ненужного внимания.
Однако появилась другая проблема, из-за чего поиски хакера пришлось отложить. Кузьма Ефимов, гораздо раньше друзей выбравшийся из другого мира и даже отхвативший себе в жёны эльфийскую богиню, снова пропал. На этот раз в результате разборок с вампирами Ярве ничуть не удивился появлению кровососов, благо знал о потустороннем мире куда больше простых обывателей, но всё равно удивился тому, что Варлок умудрился с ними сцепиться. Хотя, если подумать, Кузьма славился как раз своим умением попадать в разные передряги, так что Пётр в итоге просто принял это как данность.