— Да что с них взять, одно слово — «орки». У них даже князья такие — все под себя гребут, ныкают, уворовывают и прячут. Даже от своих. А потом друг перед другом кичатся — у кого чего больше и кто круче. Как будто крутизна в том, кто сколько награбил!
Трой понимающе кивнул и пошел дальше. Да уж, что еще ждать от существ, которым неведомы понятия чести и благородства?..
Несмотря на то что в столь большом замке вполне могло бы разместиться все войско, желающих заночевать здесь практически не оказалось. Уж слишком все было загажено. Так что пришлось специально назначать стражу, ибо оставлять замок совсем без охраны было нельзя. Он был слишком велик, так что какие-нибудь орки вполне могли притаиться где-то в дальних помещениях, до которых никто еще не добрался, а ночью попытаться освободить пленных. Да и вообще, неизвестно было, что таилось внизу, там, где начинался подземный тоннель в город гномов. Так что основная часть армии к вечеру вернулась к своим бивакам…
После короткого совещания в палатке у принцессы Трой возвратился к своим. Эльф и остальные уже спали.
Гном сидел у костра и смотрел в огонь. Трой опустился рядом. Гном покосился на него:
— Ну что?
— Как вы?
— Ну… как оказалось, эти ваши дамочки в платках кое-что умеют.
Во время сражения досталось почти всем. Счастливыми исключениями оказались только Трой и крестьянин. Бон Патрокл едва не лишился глаза, а Глав левой руки. Однако обошлось. А сразу после боя сестры-помощницы подлечили в первую очередь весь десяток Троя. Так что сейчас крюк гнома красовался на свежезалеченной культе. А от ран эльфа остались лишь едва заметные шрамы и слабо-желтые синяки, как будто он получил их не утром, а недели три или даже месяц тому как.
— А ты как?
Трой стиснул губы и нерешительно покосился на Гмалина. Тот хмыкнул:
— Ага, что-то придумал, что и хочется и колется.
— Понимаешь… — нерешительно начал Трой, — я думаю, что здесь…
— Справятся уже и без нас, — закончил за него гном, — а вот в Крадрекрам уже пора. Потому как ежели за нами увяжется вся эта громыхающая железом толпа, то никакого толку от этого не будет. Так?
Трой вздохнул:
— Ну да.
Гном почесал макушку, потер нос.
— И когда думаешь выезжать?
— Ну… на рассвете.
— Значит, на рассвете, — закончил гном.
Глава 7
Конец пути
— И-ихим… — Трой судорожно сглотнул и перевернулся на бок. От этого движения подушка окончательно съехала на сторону и начала постепенно соскальзывать с кровати. Трой некоторое время надеялся, что подушка как-то удержится и ему не придется прилагать для этого никаких дополнительных усилий, но его надежды оказались тщетными, и подушка, на мгновение замерев, соскользнула на пол…
А в следующее мгновение Трой резко сел на кровати и ошарашенно оглянулся вокруг. Подушка, кровать… последнее, что он помнил, были смыкающиеся челюсти Матери Раш над головой! Трой огляделся, затем живо вынул руки из-под одеяла и поднес их к глазам. Все пальцы были целыми. Странно, а как же… он сжал руки в кулаки и яростно потер ими глаза, затем прикусил себе губу и, напоследок, ущипнул себя за тыльную сторону левой ладони, неизвестно как оказавшейся целой и невредимой. Все было в порядке, ничего никуда не исчезло, но боль ощущалась как вполне реальная. Как он сюда попал? И где все остальные?..