– И что дальше?
– Ты спрыгнешь, – спокойно ответила женщина. – А утром все узнают, что глупая приезжая девчонка покончила с собой. Наверное, из-за несчастной любви. Ведь глупые девчонки часто так делают. Особенно если у них есть огромные уродливые шрамы, способные напугать любого парня…
– Я не буду прыгать! – твердо сказала Лера.
– Тогда я застрелю тебя. – Виктория подняла пистолет повыше, затем выключила фонарик и сунула его в карман плаща.
– А что будет с моим братом?
– С этим полоумным велосипедистом? Его собьет насмерть неизвестный водитель. И прощайте, наследнички. Финита!
– Вы не сможете инсценировать мое самоубийство, – отчаянно крикнула Лера, пытаясь перекричать шум ветра и грохот волн. – В моем телефоне есть сообщения от вашего сына!
– И правда, – насмешливо всплеснула руками Виктория. – В телефоне Кости я их уже удалила, они остались только в твоем. Конечно, это – мелочи, на которые никто не обратит внимания, но лучше отдай мне свой телефон.
– Нет!
– Телефон! – рявкнула Виктория, протянув руку.
В ее глазах вспыхнула жгучая ненависть. Эта женщина и правда была способна на все. Лера испуганно отпрянула.
Внезапно смотровая площадка маяка дрогнула, и они обе едва удержались на ногах. Железные крепления заскрежетали в пазах, из стены посыпалась какая-то труха. За спиной у Леры отвалился кусок ржавой решетки и, кувыркаясь, полетел вниз. Девушка вспомнила, как Светка Щербакова едва не сорвалась отсюда, и ее прошиб холодный пот.
– Телефон! – жестко повторила Виктория, шагнув к Лере.
– Нет, – дрожащим голосом ответила девушка.
– Ну как хочешь, – сказала Комиссарова и вдруг с силой толкнула ее в грудь.
Лера, громко вскрикнув, мгновенно потеряла опору под ногами и полетела спиной вперед. Но она успела ухватиться за край решетки, на которой только что стояла. Ее ноги болтались в воздухе, волосы беспощадно трепал сильный ветер. Мокрые пальцы скользили, и Лера цеплялась за прутья из последних сил, сходя с ума от охватившего ее страха.
Виктория недовольно фыркнула и снова двинулась к ней, намереваясь спихнуть вниз. В этот момент на смотровую площадку позади женщины выбежал Максим и с ругательствами бросился на помощь сестре. Комиссарова мгновенно обернулась и вскинула руку, целясь прямо в сердце парню.
Грохнул выстрел.
Максим каким-то чудом успел пригнуться, и пуля ударила в железные перила позади него. Виктория Комиссарова прицелилась снова. Вне себя от страха за себя и за жизнь брата, Лера умудрилась слегка подтянуться, выбросила правую руку вперед и схватила женщину сзади за щиколотку.
Виктория Комиссарова покачнулась, теряя равновесие. Она резко вскинула руки, и пистолет снова выстрелил, на этот раз в черное небо, изрезанное молниями. С истошным воплем женщина рухнула спиной в пролом между железными решетками, пронеслась мимо Леры и камнем полетела вниз, прямо в пенистые волны, бушующие у подножия маяка.
Перепуганный Максим бросился к сестре. Лера, теряя силы, уже соскальзывала с площадки, когда он крепко схватил ее за руки и быстро втянул наверх. Железо под их ногами снова протяжно заскрежетало, и вся платформа начала крениться. Максим бросился внутрь маяка и втащил Леру за собой. Едва они успели ввалиться в помещение, как вся обзорная площадка оторвалась и, рассыпаясь на отдельные железные панели, с грохотом посыпалась вниз.