– Ладно! – недовольно буркнул брат. – Сейчас загоню тележку в ангар и могу быть свободен.
– Тогда я иду к старому маяку, и ты приходи прямо туда.
– Хорошо, – согласился Максим и отключил связь.
Добравшись до опустевшего пляжа, Лера увидела огромные вздымающиеся волны. Снова грянул гром, и с черного неба хлынули потоки дождя. Он был очень теплый, но все равно – ощущения не из приятных. Лере вдруг показалось, что сгустившиеся в небе тучи, озаренные этой вспышкой, имеют четкие контуры человеческого лица, точнее, лица женщины, искаженного от ярости. Лера попыталась убедить себя, что ей просто показалось, но молния полыхнула еще раз, снова осветив лицо. Вокруг головы женщины извивались толстые змеи, а взгляд темных глаз был устремлен прямо на остолбеневшую девушку.
В следующий миг жуткое видение исчезло, будто его и не было. А Лера продолжила путь, виня во всем свое чрезмерно разыгравшееся воображение. Камни, по которым еще недавно они с Костей и Светкой добирались до маяка, теперь были скрыты под водой, показываясь лишь тогда, когда бушующие волны откатывались назад.
Лера быстро перебралась по ним, прыгая с камня на камень и рискуя свалиться в воду каждый раз, когда волны накатывали снова. Хорошо, что она догадалась надеть шорты, а не легкий летний сарафан.
Дверь маяка была приоткрыта. Внутри метался тусклый свет карманного фонарика. Очередная волна захлестнула ноги Леры, достав до самых шорт, брызги обдали ее лицо и волосы. Теперь девушка была мокрой с ног до головы. Она торопливо юркнула в приоткрытую дверь маяка, спасаясь от дождя и холодных пенных брызг.
– Я пришла! – сказала она, пытаясь отжать намокшие волосы. – Ну и местечко ты выбрал для встре… – Лера осеклась, увидев направленный на нее серебристый дамский пистолет.
Перед ней, с оружием в одной руке и фонариком в другой, стояла Виктория Комиссарова. Ее одежда тоже была влажной, легкий черный плащ-дождевик плотно облегал стройную фигуру.
– Что это значит? – побледнев, спросила Лера. – Где Костя?
– Это я писала тебе с его телефона, – холодно произнесла женщина и махнула дулом пистолета. – А теперь наверх. Живо!
– Послушайте, что вы…
– Быстро! – грубо прервала ее Виктория. – Не заставляй меня повторять дважды!
Лера, с опаской поглядывая на Комиссарову, подошла к винтовой лестнице и начала медленно подниматься вверх по ржавым ступенькам.
Виктория двигалась следом, держась на некотором расстоянии.
– Что вы задумали? – холодея, спросила Лера.
Свет фонарика медленно скользил по обшарпанным стенам.
– От вас слишком много хлопот, деточки, – ответила Виктория. – Зачем вас только принесло в Новый Ингершам? Столько времени мы жили и проблем не знали. А теперь…
– Это… – Внезапная догадка вдруг поразила девушку. – Это ваши люди пытались убить нас на консервном заводе?!
– Я никогда не прощу вам смерть Юрия, – не стала скрывать Виктория. – Не представляешь, как он был мне дорог… Сколько всего он сделал для меня, я ведь все время старалась ради блага семьи. Но теперь его нет, и придется все делать самой.
– Вы… Вы знаете, что мы ваши родственники? – догадалась Лера.