– Да какие вы нам родственники?! – скривилась женщина.
– Вы любили моего настоящего отца, а он был братом вашего нынешнего мужа…
– Они никогда не были братьями, идиотка. Мой муж – приемный ребенок. Старик Комиссаров усыновил его совсем крохой! Поэтому вы – никто для моего сына и мужа. Но видишь ли, в чем проблемка… Старик Вадим всегда предпочитал своего родного сына. Он и завещание составил в пользу твоего папаши. А я… Да, когда-то я любила Сергея, но он плевать на меня хотел. Так что очень скоро моя любовь переросла в ненависть. Когда Николай сделал мне предложение, я приняла его, не раздумывая, чтобы породниться с могущественной семьей. Полюбила я мужа потом… И тогда решила сделать все, чтобы нам с ним не остаться у разбитого корыта!
– Что… что вы сделали? – спросила Лера, холодея от страха.
Она уже и так знала ответ.
– Твой отец оставил родной дом из-за своей великой любви. – Виктория хищно усмехнулась. – Старик сильно на него разозлился тогда, но – родная кровь, с этим ничего не поделаешь. А когда Вадим узнал, что у Сергея появились дети… Видела бы ты, как он обрадовался. Хотел даже позвать сына обратно вместе с его новой семьей… Ну этого я никак не могла допустить. Ведь мы лишились бы всего.
Лера перешагнула каменный порог и оказалась на верхнем ярусе маяка. Виктория указала ей на дверь, ведущую на смотровую площадку.
– Той же ночью я заплатила мадам Анаит за один хитрый яд. Когда старик помер, никто даже не заподозрил, что его отравили. После этого я подкупила семейного адвоката, и он посвятил меня в подробности завещания. Оказалось, что большую часть своего состояния и весь бизнес старик оставил родному сыну. А как же мы? Как же мой сын?! Тогда-то я и попросила Юрия об одном одолжении…
– И он… – голос Леры дрогнул, – убил моих родителей.
Они вышли на площадку. Дождь уже закончился, но ветер не стихал. Черные тучи, закрывающие небо, осветились очередной молнией. Секундой позже прогремел гром. Далеко внизу яростно бушевало море.
– Он устроил небольшой пожар, – не стала отрицать Комиссарова. – Но мы понятия не имели, что вы выжили. Юрий сказал мне, что квартира выгорела дотла, там даже от тел практически ничего не осталось. Я и подумать не могла, что Верка усыновит вас, а затем начнет выдавать за собственных детей. Столько лет ничего не слышали о вашей проклятой семейке, жили и горя не знали. Но тут появляешься ты… С этим жутким ожогом на спине! Я сразу все поняла. И я сделаю все, чтобы никто больше не претендовал на состояние моей семьи.
– Но нам не нужны ваши деньги!
– Это ты сейчас так говоришь. Деньги нужны всем! А я слишком много уже сделала для блага своего мужа и сына, чтобы теперь отступить. С вашей смертью все закончится, мы сможем и дальше жить своей спокойной и размеренной жизнью. Ты удивлена, почему я тебе все это рассказываю? Но иногда так хочется выговориться, поделиться всем, что накипело… Тем более что ты уже никому и ничего не сможешь рассказать.
– Да вы… вы просто сумасшедшая! – выкрикнула Лера.
– Я просто мать, которая готова на все, чтобы защитить своего ребенка. А теперь иди к перилам, – жестко приказала Виктория, взмахнув пистолетом.